...
"В другой стране / Da-reun na-ra-e-suh" - типичное азиатское кино с медленно текущим повествованием и статичным, в большей степени рассчитанном на созерцание, действием. Картина начинается с того, что девушка со своей матерью проводят скучные дни в Богом забытом маленьком городке, в котором скрываются от, предположительно, кредиторов - мать девушки выступила поручителем своего брата, который сбежал и не желает сдаваться (органам власти). И вот в ожидании чуда, что к её дяде вернётся совесть, девушка начинает придумывать короткие повести. В фильме будут показаны всего три истории. В каждой из них присутствует одно и тоже количество действующих лиц (центральных персонажей), которые в каждой истории выступают в новом амплуа, но всё в той же роли: Анна - красивая француженка, посещающая Южную Корею в качестве туристки; Вон-жу - двадцатипятилетняя студентка, присматривающая за гостиницей во время перерыва в учёбе; Джон-су - южнокорейский режиссёр; его беременная супруга; спасатель, проживающий и подрабатывающей в той же гостинице... и маяк, который будет искать Анна во всех трёх киноповестях. В целом всё это напоминает теорию о переселении душ, т.е. то как меняется душа человека после реинкарнации. За исключением одного "но" - содержание каждой из киноповести тянет лишь на краткие рассказы, написанные девушкой-студенткой. И не более.
В первой киноповести Анна - состоявшийся режиссёр, самодостаточная женщина, решающаяся на путешествие в одиночестве: с мужем давно разведена, дети также давно уже выросли. Во второй - Анна уже всего лишь супруга богатого человека, по делам вынужденного временно обосноваться в Южной Корее. На время командировки мужа в Гонконг Анна "сбегает" на три дня из Сеула, в котором она живёт с мужем, чтобы встретиться со своим любовником - южнокорейским режиссёром. По сюжету, в отличие от первой части, Анна здесь является типичной "гламурной блондинкой" со свойственным американским домохозяйкам Голливуда поведением. Наверное, из-за того, что актриса - француженка, эта роль, признаюсь честно, ей просто не удалась - её героиня смотрелась неправдоподобно и нелепо. В третьей киноповести Анна - разводящаяся со своим супругом домохозяйка, которую тот бросил ради молодой любовницы-кореянки. В этой истории Анна также далека от своего идеала (героини первой части) - она самовлюблённая эгоистка, привыкшая к тому, что малейший её каприз удовлетворяется сию же минуту.
Итог: В фильме случались забавные эпизоды, которые заставляли улыбнуться. Но в целом и общем ни одна из этих кратких историй не несёт, к сожалению, какого-либо назидательного смысла - скажем так, это самые обычные картины, созданные для созидания. Порой мне казалось, что режиссёр в молодости просто был поклонником Изабель Юппер и эту картину он снимал лишь для того, чтобы исполнить свою давнюю мечту - создать фильм со своим кумиром в главной роли.![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
Оценка: 7,5 из 10.
В первой киноповести Анна - состоявшийся режиссёр, самодостаточная женщина, решающаяся на путешествие в одиночестве: с мужем давно разведена, дети также давно уже выросли. Во второй - Анна уже всего лишь супруга богатого человека, по делам вынужденного временно обосноваться в Южной Корее. На время командировки мужа в Гонконг Анна "сбегает" на три дня из Сеула, в котором она живёт с мужем, чтобы встретиться со своим любовником - южнокорейским режиссёром. По сюжету, в отличие от первой части, Анна здесь является типичной "гламурной блондинкой" со свойственным американским домохозяйкам Голливуда поведением. Наверное, из-за того, что актриса - француженка, эта роль, признаюсь честно, ей просто не удалась - её героиня смотрелась неправдоподобно и нелепо. В третьей киноповести Анна - разводящаяся со своим супругом домохозяйка, которую тот бросил ради молодой любовницы-кореянки. В этой истории Анна также далека от своего идеала (героини первой части) - она самовлюблённая эгоистка, привыкшая к тому, что малейший её каприз удовлетворяется сию же минуту.
Итог: В фильме случались забавные эпизоды, которые заставляли улыбнуться. Но в целом и общем ни одна из этих кратких историй не несёт, к сожалению, какого-либо назидательного смысла - скажем так, это самые обычные картины, созданные для созидания. Порой мне казалось, что режиссёр в молодости просто был поклонником Изабель Юппер и эту картину он снимал лишь для того, чтобы исполнить свою давнюю мечту - создать фильм со своим кумиром в главной роли.
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
Оценка: 7,5 из 10.
Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 | 0 | (0%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 0 | (0%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 0 | (0%) | |
6. 6 | 0 | (0%) | |
7. 7 | 2 | (100%) | |
8. 8 | 0 | (0%) | |
9. 9 | 0 | (0%) | |
10. 10 | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |