...
Бывают фильмы, которые зрителя поражают. Бывают фильмы, которые зрителя удивляют. Картина "Особо опасны / Дикари / Savages" относится ко второй категории. Не потому, что в ней присутствует ненасытная жажда крови и мяса (что несколько напоминает картины Тарантино). Не потому, что она бросает вызов общественной морали и человеческим ценностям, с отчаянным цинизмом сосредотачивая внимание на человеческих пороках, превращая происходящую на экране трагедию человеческих душ в пропитанную едким сарказмом комедию. И даже не потому, что вся эта несуразица в финале обретает счастливый финал. Удивляет она тем, как Оливер Стоун умудрился снять подобное недоразумение. Недоразумение, начиная со сценария и заканчивая бездарной игрой не таких уж безнадёжных актёров. Тут я даже затрудняюсь ответить, в чём причина неубедительности показанных на экране персонажей: то ли просто актёры сами не верили в своих собственных героев, то ли просто чувствовали неприязнь ко всей этой истории, то ли просто не подходили друг другу. Но то, что трио главных героев окажется неудачным, для меня лично было ясно уже задолго до просмотра: сколько не смотрела фильмы с Блейк Лайвли, так и не увидела в ней необходимой для выбранной ею профессии актрисы харизмы и таланта: слишком стерильная, слишком изолированная от реальности, с небольшим опытом жизни вне стен Голливуда, на экране она вообще не производит впечатления, а все её персонажи получаются практически идентичными и похожими, как я понимаю, на неё реальную. Да, возможно в период «Золотого Голливуда» она была бы тем, кого называют «звездой мирового масштаба» (там большинство актёров были такими «звёздами мирового масштаба» с прописанными голливудскими продюсерами сценариями судеб), но сейчас подобное явление в мире кино просто вызывает… недопонимание. Ведь кино, во всяком случае то, которое я люблю, сегодня занято не построением иллюзии совершенного и невозможного мира, а проекцией размышлений над жизнью и человеком в мире реальном. Возможно, фильм бы получился интереснее, если бы в нём присутствовали не пресные персонажи с отсутствующим взглядом, изображающие наигранные страсти, а герои запоминающиеся, производящие впечатление, способные перемешать вымысел и реальность в восприятии зрителей. Увы, у данной картины этого нет. Вместо этого зритель вынужден созерцать немного затянутое, достаточно бессмысленное и весьма скучное зрелище, которому определёно не хватило экшена и безудержной, яростной страсти героев. Впрочем, не могу не признать, что на фоне безликого трио главных героев, персонажи Сальмы Хайек и Джона Траволты смотрелись весьма… интересно.
Итог: На этот раз у Оливера Стоуна получилось весьма специфичное, граничащее на грани дефолта, кино, которое, к сожалению, к понятию «классического стиля» причислить не получится. Для некоторых оно, возможно, попадёт в категорию «для одного просмотра нормально», для других «осилил(-а) первые пол часа». Сама я фильм досмотрела, но удовольствия не получила, практически на протяжении всего просмотра гадая над тем, что это вообще было.
Оценка: 5,8 из 10.
Итог: На этот раз у Оливера Стоуна получилось весьма специфичное, граничащее на грани дефолта, кино, которое, к сожалению, к понятию «классического стиля» причислить не получится. Для некоторых оно, возможно, попадёт в категорию «для одного просмотра нормально», для других «осилил(-а) первые пол часа». Сама я фильм досмотрела, но удовольствия не получила, практически на протяжении всего просмотра гадая над тем, что это вообще было.
Оценка: 5,8 из 10.
Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 | 0 | (0%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 1 | (14.29%) | |
4. 4 | 1 | (14.29%) | |
5. 5 | 0 | (0%) | |
6. 6 | 1 | (14.29%) | |
7. 7 | 1 | (14.29%) | |
8. 8 | 3 | (42.86%) | |
9. 9 | 0 | (0%) | |
10. 10 | 0 | (0%) | |
Всего: | 7 |