...
Я прихожу к выводу, что во многом впечатления от просмотра в итоге определяются больше даже не качеством фильма, а ожиданиями перед его просмотром. Просто дело в том, что от данной картины с учётом имени её режиссёра я ожидала несколько иного зрелища. К тому же, как всегда, и анонс слегка подвёл: во-первых, это не ужасы, а просто мистика; во-вторых, нет в фильме никакого расследования в прямом смысле слова - материалы для своей книги писатель ищет не в фактах, а в своём воспалённом разуме и воображении. Сама картина рассказывает историю, произошедшую несколько лет назад, когда в местном отеле было обнаружено 12 трупов бездомных детей, взятых на попечение местным священником (почему потом из его обители сделали отель - не поясняется). В живых тогда осталась одна лишь девочка, которая сбежала на другой берег озера к местным подросткам-беспризорникам (почему, в США, где совершеннолетие наступает в 21 год, никто не пожаловался на такую свору несовершеннолетних с учётом, скажем так, склонности американцев к пуританству, также не поясняется). Но спустя некоторое время её находят мёртвой с воткнутым в сердце колом. Всё якобы происходит в наше время, поэтому такая смерть кажется более чем странной. И писатель, он же главный герой, начинает расследование с целью написание книги совместно с местным шерифом. Вся интрига сюжета сводится к тому, что блуждая в своих снах с девочкой-призраком, писатель должен разобраться, что, услышанное из уст шерифа есть правда, а что ложь, при этом борясь с собственными угрызениями совести из-за смерти собственной дочери (в связи с чем происходящее в маленьком городке приобретает личную значимость для самого писателя). Возможно, вся эта история оказалась бы интереснее, если бы в хитросплетениях сюжета помимо сексуального подтекста имелась хоть какая-нибудь логическая составляющая и временная последовательность (Спойлер!!! ). Таким образом, "Между / Twixt" скорее представляет собой красивую, запоминающуюся благодаря стилистическому оформлению, картинку, которая, к сожалению, не содержит в себе смысла (если только лишь для её создателя). А хотелось бы, чтобы помимо визуальной красоты происходящее на экране имело более или менее содержательное повествование, без которого, фильм скорее напоминает пустышку.
Итог: Складывается такое впечатление, что Френсис Форд Коппола фильм создавал исключительно для себя. Хотя возможно и не в содержании дело... Просто на мой вкус, за последние несколько лет фильмы про подростков-вампиров просто надоели. Тот же "Дракула" Копполы смотрится до сих пор интереснее и эстетически привлекательнее (кто не помнит, роль одной из вампирш там исполнила Моника Беллуччи). Не смотря на вышеуказанное, картина смотрится с интересом (т.е. во время просмотра засыпать не приходится), хотя начало и оказывается неоправданно многообещающим по сравнению с невзрачным смазанным финалом ни о чём.
Оценка: 7 из 10.
Итог: Складывается такое впечатление, что Френсис Форд Коппола фильм создавал исключительно для себя. Хотя возможно и не в содержании дело... Просто на мой вкус, за последние несколько лет фильмы про подростков-вампиров просто надоели. Тот же "Дракула" Копполы смотрится до сих пор интереснее и эстетически привлекательнее (кто не помнит, роль одной из вампирш там исполнила Моника Беллуччи). Не смотря на вышеуказанное, картина смотрится с интересом (т.е. во время просмотра засыпать не приходится), хотя начало и оказывается неоправданно многообещающим по сравнению с невзрачным смазанным финалом ни о чём.
Оценка: 7 из 10.
Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 | 1 | (50%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 0 | (0%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 0 | (0%) | |
6. 6 | 0 | (0%) | |
7. 7 | 1 | (50%) | |
8. 8 | 0 | (0%) | |
9. 9 | 0 | (0%) | |
10. 10 | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |