...
"Не стоит называть детей в честь "великих мучеников"!" - мысль, которая не покидала меня на протяжении всего просмотра - уж до того печальное зрелище было продемонстрировано в картине Мадонны, которая в реальной жизни не была замечена в склонности к мрачному унынию, как ни парадоксально это и звучит. Но обо всём по порядку. Картина повествует о молодой женщине Уоллис Уинтроп, названной в честь знаменитой герцогини Виндзорской, ставшей для самой героини настоящим роком в хитросплетениях её собственной судьбы. И именно этому и посвящена картина - тому, как судьба одной женщина может оказать самое непосредственное влияние на жизнь другой не смотря на различия во времени и пространстве. Сам фильм носит несколько пессимистичный и даже депрессивный характер - нелёгкая роль жены здесь раскрыта во всех красках: начиная от траурно-чёрного одиночества в пустой квартире и заканчивая багряно-красным цветом крови на полу ванной комнаты; фильм рассказывает о том, как две женщины, живущие в разные эпохи, пытаются построить своё счастье, называемое в народе "женским". Как показывает режиссёр, не стоит (как оказывается) это пресловутое женское счастье пролитых слёз и тех жертв, которые приходиться принести женщине на алтарь любви. В той манере, в которой грустная история любви преподнесена в данном фильме, чувствуется непосредственное влияние самой Мадонны, её жизни, её взглядов и убеждений. Нет, это не плохо - режиссёр всё-таки должен самовыражаться. Но, к сожалению, это лишает драму объективизма и больше рассказывает не о герцогине Виндзорской, а о самом режиссёре.

Итог: Картина мне понравилась гораздо больше, чем я ожидала, начитавшись отзывов кинокритиков (всё-таки не любят они скандальную поп-диву и относятся к её стремлениям самореализоваться в мире кино весьма не то чтобы скептически, а даже больше с предубеждением). На деле же картина оказалась достаточно неплохой для начинающего режиссёра: не подвели ни актёрская работа, ни работа художников и декораторов (мне почему-то казалось, что Мадонна не справиться именно с последним - исторической составляющей). Отдельного упоминания заслуживает композитор - музыкальное сопровождение здесь действительно потрясающее (имею в виду не песню «Masterpiece», звучавшую в титрах, а не посредственно ту музыку, которая звучала во время фильма). Хотя, конечно, фильм получился достаточно женским - одежда, украшения, ароматы, запахи, чувства и сентиментальности и т.д. - всё то, что просто не может заметить и оценить мужская логика. Ну и то, что в фильме чувствуется достаточно враждебное отношение к традиционной роли жены, делает его неприемлемым для определённого круга представительниц женского пола. Остальные же, за исключением девочек-подростков и совсем уж юных девушек (из-за психологической незрелости в силу возраста), для которых подобное будет просто неинтересным, смогут оценить картину по достоинству...

Оценка: 8,5 из 10.

Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 
2  (40%)
2. 2 
0  (0%)
3. 3 
0  (0%)
4. 4 
0  (0%)
5. 5 
0  (0%)
6. 6 
1  (20%)
7. 7 
0  (0%)
8. 8 
0  (0%)
9. 9 
1  (20%)
10. 10 
1  (20%)
Всего:   5

@темы: Опрос, Рецензии