...
Это тот многочисленный случай, когда пьесе стоило бы оставаться на подмостках театра, где она смотрелась бы с гораздо большим интересом. И если на сцене происходящее, наоборот, оживало, то вот стены одной единственной квартиры, на территории которой была снята картина, её просто душат. И если даже полтора часа - это настолько маленькое для современного кино время, что вы просто не успеваете заскучать, то всё равно сама картина не несёт в себе искры, изюминки, чего-то такого, что делала её захватывающей и пробирающей до глубины души: диалоги и поступки главных персонажей предсказуемы до банальности. Актёрская игра - как актёрская игра: не плохо, не хорошо, единственно, что можно заметить: лицедеи притворялись замечательно. И как всегда мне больше всех понравился Кристоф Вальц.
В конечном итоге, правда, не кино это получилось, как отдельный жанр искусства, - пьесу не удалось перенести на экраны; и в результате зритель просто смотрит снятую на камеру театральную постановку (обычно это происходит тогда, когда по какой-то причине он не попадает на само представление). За неимением лучшего сойдёт и так, конечно. Но... стоило ли вообще мутить воду изначально?
Итог: В моём понимании кино всё-таки должно отличаться от театра, в некоторых своих жанровых особенностях ему проигрывая, в некоторых выигрывая. В данной конкретной картине не удалось перевоплотить театральный жанр в кинематографический. А если нет того, ради чего мы идём в кино, а не в театр, зачем подобное вообще создавать? И да. Для меня так и осталось загадкой, что было и есть в данной работе Полански такого особенного, что вызвало ажиотаж и восторг зрителей ещё на Венецианском кинофестивале? Неужели избитая истина о том, что родители пытаются самореализоваться за счёт собственных детей, заставив их построить мир, в котором мечтали бы жить сами?
Оценка: 8 из 10.
В конечном итоге, правда, не кино это получилось, как отдельный жанр искусства, - пьесу не удалось перенести на экраны; и в результате зритель просто смотрит снятую на камеру театральную постановку (обычно это происходит тогда, когда по какой-то причине он не попадает на само представление). За неимением лучшего сойдёт и так, конечно. Но... стоило ли вообще мутить воду изначально?
Итог: В моём понимании кино всё-таки должно отличаться от театра, в некоторых своих жанровых особенностях ему проигрывая, в некоторых выигрывая. В данной конкретной картине не удалось перевоплотить театральный жанр в кинематографический. А если нет того, ради чего мы идём в кино, а не в театр, зачем подобное вообще создавать? И да. Для меня так и осталось загадкой, что было и есть в данной работе Полански такого особенного, что вызвало ажиотаж и восторг зрителей ещё на Венецианском кинофестивале? Неужели избитая истина о том, что родители пытаются самореализоваться за счёт собственных детей, заставив их построить мир, в котором мечтали бы жить сами?

Оценка: 8 из 10.
Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 | 0 | (0%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 0 | (0%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 0 | (0%) | |
6. 6 | 0 | (0%) | |
7. 7 | 0 | (0%) | |
8. 8 | 4 | (66.67%) | |
9. 9 | 1 | (16.67%) | |
10. 10 | 1 | (16.67%) | |
Всего: | 6 |