...
В далёком 2008 году комедия Гюстава де Керверна и Бенуа Делепина "Луиза-Мишель / Louise-Michel" пусть и не покорила вершин Голливуда, тем не менее вызвала симпатии у Сандэнса 2009 года (Специальный приз жюри в категории «Драматический фильм» - программа «Мировое кино») и получила награду за лучший сценарий на кинофестивале в Сан-Себастьяне (в 2008 году). Впечатлённые успехом собственной картины, создатели, очевидно, решили взять реванш и повторить попытки завоевания "Киноолимпа", практически полностью повторив стилистику вышеназванной картины, не удосужившись даже внести значительные изменения в актёрский состав (не считая появления в главной роли заслуженного Жерара Депардье). И в результате столь нехитрых махинаций на свет появилась картина "Последний Мамонт Франции / Mammuth", которая не смотря на те же самые исходные компоненты и присутствие звёздного актёра, оказалась намного слабее своей предшественницы. И вроде бы и "суровая реальность", и "желание выживать и существовать во чтобы то ни стало", и ничем непримечательные, простоватые, несколько даже примитивные в своём интеллектуальном и духовном развитии, персонажи тоже есть, но вот сам фильм в целом получился более скучным, надуманным и... каким-то поверхностным, в котором элементы арт-хауса выступают в роли скорее заимствованных штамповок (эта и женщина-признак, преследующая главного героя, и никому не нужная демонстрация животной реалистичности человеческой натуры), нежели художественных инструментов киноискусства. Для той степени отрицания "прекрасного" в человеке и окружающем его мире, которую взяли создатели, картине не хватило прежде всего иронии и хоть какого-то морального развития главных персонажей. Данная диспропорция превращает просмотр нового детища создателей "Луизы-Мишель / Louise-Michel" в созерцание скучного, ничем непримечательного, а местами даже отвратительного зрелища.
Итог: Картину, впрочем, нельзя отнести к "кинотрэшу". Но балансирование на грани приемлемого и недопустимого всё равно не делает её выдающейся и примечательной. И если даже это не попытка создать эксплуатационное кино, то во всяком случае, это потуги выдать примитивность и поверхностность за "сверхинтеллектуальность".
P.S.: К просмотру не рекомендован.
Оценка: 5 из 10.
Итог: Картину, впрочем, нельзя отнести к "кинотрэшу". Но балансирование на грани приемлемого и недопустимого всё равно не делает её выдающейся и примечательной. И если даже это не попытка создать эксплуатационное кино, то во всяком случае, это потуги выдать примитивность и поверхностность за "сверхинтеллектуальность".
P.S.: К просмотру не рекомендован.
Оценка: 5 из 10.
Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 | 0 | (0%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 0 | (0%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 2 | (50%) | |
6. 6 | 0 | (0%) | |
7. 7 | 0 | (0%) | |
8. 8 | 0 | (0%) | |
9. 9 | 1 | (25%) | |
10. 10 | 1 | (25%) | |
Всего: | 4 |