...
Картина оказалась ничем иным как эксплуатационном кино, предоставляющим своим создателям возможность заработать неплохие деньги без особенного повода. Создатели попытались нажиться по максимуму, во-первых, на популярности франшизы "Сумерек", задействовав одного из главных "любимчиков" фанаток любовной саги, во-вторых, во всю оторвавшись на подростковых комплексах максимализма, главным образом выражающихся в предубеждении о том, что "после двадцати жизнь останавливается", а потому нужно успеть взять от жизни всё по полной, пока ты не состарился и тебе не исполнилось двадцать лет; т.е. как и свойственно подростковому кино, по сюжету фильма вселенная крутится вокруг подростков, которые решают судьбу мира, ведут вполне активный и насыщенный образ жизни (полностью повторяя то, чем занимаются уже взрослые люди). Но вот незадача! Возрастные рейтинги не позволили начатое довести до конца, поэтому в вопросах секса тинейджеры остались тинейджерами, и в самый решающий момент, когда после страстного поцелуя взасос должно последовать снятие кофточки с пышного бюста, следует фраза "Я так есть хочу", и, как ни в чём не бывало, герои отправляются на поиски "чтобы поесть", сняв с себя ответственность за "недоведённое до конца" и забыв о том, что ещё секунду назад их одолевали совсем иные желания. И правильно - детям секс видеть не положено!
Особенно девочкам
, которые и должны были окупить бюджет. Если серьёзно, то помимо неправдоподобности сюжета и созданных персонажей, картина отличается некачественной работой специалистов по спецэффектам и монтажёров - моменты, когда реальное действие заменяется компьютерной графикой видно невооружённым глазом точно также, как и то, как Лотнер сменяется в кадре на каскадёров (ну и наоборот). Про диалоги, которые не менее нелепы, чем происходящее на экране, затрудняюсь сказать что-то конкретное, за исключением того, что они были совершенно не взаимосвязаны и ни о чём: сначала персонажи обсуждают то, как будут останавливать террориста глобального масштаба, то уже спустя мгновение, как они классно в восьмом классе "жарили зефир на костре".
Об актёрской игре судить не берусь, так как тут и играть особенно нечего было. Ну и напоследок, я, конечно, понимаю, что Лотнер ещё подросток, но всё равно как не нравился он мне, так и не нравится. С его, скажем так, своеобразными чертами лица, нужно внимательно следить за мимикой - чуть что, и уже кажется, что парню играть лишь отрицательные персонажи... Самое странное то, что в одном фильме встретились два таких "типажа": Тэйлор Лотнер и Микаэл Нюквист, который испортил впечатление от просмотра скандинавской "Девушки с татуировкой дракона", и по сравнению с которым Дэниэл Крэйг эстетически более подходил на роль Микаэля Блумквиста.
Итог: В итоге могу сказать лишь то, что данный фильм для взрослого человека всё равно, что "Телепузики" для подростка. И если вам больше двадцати лет, смотреть категорически не рекомендую.
Оценка: 5 из 10.



Итог: В итоге могу сказать лишь то, что данный фильм для взрослого человека всё равно, что "Телепузики" для подростка. И если вам больше двадцати лет, смотреть категорически не рекомендую.

Оценка: 5 из 10.
Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 | 0 | (0%) | |
2. 2 | 1 | (16.67%) | |
3. 3 | 0 | (0%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 2 | (33.33%) | |
6. 6 | 1 | (16.67%) | |
7. 7 | 1 | (16.67%) | |
8. 8 | 1 | (16.67%) | |
9. 9 | 0 | (0%) | |
10. 10 | 0 | (0%) | |
Всего: | 6 |