...
Уже в седьмой раз в Москве состоялось вручение российской народной интернет-премии «Жорж». В этом году зрители могли не только выбрать своих любимчиков, но и сформировать шорт-листы. Так, фильм Александра Котта «Брестская крепость» стал лучшим в категории «Российский экшн» и «Российская драма».

Церемония вручения прошла в арт-кафе «Дуровъ», вели ее актеры Екатерина Вилкова и Алексей Франдетти. Организаторы вернулись к клубному формату церемонии — в прошлом году она проходила в кинотеатре «35 ММ».

В этом году выбор зрителей пал на следующие картины:

Лучший зарубежный экшн — «Начало»;
Лучшая зарубежная комедия — «Пипец»;
Лучшая зарубежная драма — «Остров проклятых»;
Лучший российский экшн — «Брестская крепость»;
Лучшая российская комедия — «О чем говорят мужчины»;
Лучшая российская драма — «Брестская крепость»;
Лучший анимационный фильм — «Как приручить дракона»;
Лучший зарубежный актер — Леонардо ДиКаприо;
Лучшая зарубежная актриса — Натали Портман;
Лучший российский актер — Леонид Барац;
Лучшая российская актриса — Нонна Гришаева.

Вместе с основными призами было вручено несколько премий в специальных номинациях. Среди них:

Лучший фильм в переводе Гоблина — «Пипец»;
Икона журнала Empire — Татьяна Друбич;
Саспенс года (спецприз от организаторов премии) — «Погребенный заживо»;
Лучшие спецэффекты в российском фильме (от журнала Cinefex) — «Черная молния».

Издание «Бюллетень кинопрокатчика» назвало лучшим дистрибьютором компанию «Централ партнершип», а фильмы «Ёлки» и «Десять зим» получили призы за лучшую наработку на копию в широком и ограниченном прокате соответственно.

Российская народная интернет-кинопремия «Жорж» — первая в России кинопремия некоммерческого характера, учрежденная блогерами и основанная на голосовании простых кинозрителей, а не специалистов киноиндустрии. Свое название премия позаимствовала у одного из пионеров кинематографа Жоржа Мельеса.



@темы: Награды, Новости

Комментарии
11.04.2011 в 13:18

мне свои трусы дороже
и возникает вполне адекватный вопрос: ЗАЧЕМ!!!????
11.04.2011 в 13:27

В любой непонятной ситуации ложись спать.
объясните, а вот Портман и Дикаприо приезжали и им награды вручали? Или все просто похвалили, а ребятки ни сном ни духом?
11.04.2011 в 13:32

мне свои трусы дороже
та вот и кажется, что даж не в курсах. мож письма им отправили, дескать, удостоились чести, ток дальше их секретарей письма оные не прошли)))) были удалены как спам)) ну вообще, ну ЗАЧЕМ???
11.04.2011 в 13:56

...
Ну... это якобы альтернатива официальным премиям - мол, мы зрители, не согласны с вами (Оскар, Глобус и т.д.) и хотим выразить своё мнение и признательность. В принципе, зачем это своё мнение выражать - не знаю :) Ну хотят люди наградить своих "любимцев". Но по-моему этого больше хотят сами "учредители" премии. Просто вспоминаю "девушку", которая Бэйлу вручала матрёшку (во всяком случае так выглядела премия раньше) так та просто расплылась от счастия :) (Посмотреть на это тут). Вообщем, зарубежные звёзды о награде узнают по-любому - для журналистов это хороший повод "подвалить" к ним. Только это дело времени, так сказать (при первом удобном случае дадут им эту матрёшку). Мне вот другое интересно - там ещё номинация была "Говно года" - вот это я хочу посмотреть, как вручать будут или сообщать по крайней мере столь "приятную новость" самим "звёздам". Учитывая, что даже кинопоиск словом не обмолвился, кто же всё-таки победил в этой категории, чую слабо окажется "учредителям" донести "награду" до самих звёзд.
P.S.: ох умора, её таки получил Михалков, вернее его «Утомленные солнцем 2: Предстояние». Вообщем фильма не видела до сих пор (ни первой, ни второй части) - насколько заслуженно не знаю, но что-то сомневаюсь, что Михалков захочет мнение "народное" выслушивать. Тем более, что в мае выходит продолжение... "Говна Года" :facepalm3:
11.04.2011 в 14:07

мне свои трусы дороже
просто так забавно, если посмотреть на списки. идут так ровным строем лучшие зарубежные, с которыми все вроде как согласны с остальным миром. и так между прочим вставлено отечественное)))) тоже непонятно вообще ЗАЧЕМ!!!
11.04.2011 в 14:56

...
с которыми все вроде как согласны с остальным миром. - не совсем поняла, что вы имеете в виду? Т.е. то же самое, что на международных премиях? Гм... "Пипец" вроде нигде не упоминался. "Остров проклятых" - пытался, но дальше полуфинала не продвинулся... И то - в категории "Спецэффекты". А по количеству - "зарубежных" работ больше ровно на одну штуку - в виде мультфильма "Как приручить дракона" - не такая уж и большая разница.:upset: (Я не "премию" оправдываю, просто пытаюсь разобраться, что вы имели в виду :shuffle:).
11.04.2011 в 15:43

мне свои трусы дороже
ну я когда писала, допускала мысль, что несколько неясно описываю. в общем-то к премиям я отношусь так, что из кучи претендентов выбирают кого-то одного. иногда это меньшее из зол, иногда реально что-то сильное. но смысл в том, что допустим все 4 заявленных претендента (ну или 7 или 8 или 2), они вже все признаны общественностью, что да, круто. а кто там победил - особого значения не имеет. вот. потому опускаю повествование о том, что дескать какая-то реальная альтернатива, чуваки несогласны, что история игрушек 3 круче дракона (лично от дракона была в диком восторге, а историю игрушек проспала). вот есть разные фестивали, тематические или обобщенные. канны, берлинале, оскар... да, есть небольшой набор фильмов, которые иногда пересекает несколько известных фестов, но все же, каждый фестиваль стремится выделить свой скажим так условно мейн стрим. потому я вообще не могу понять, ЗАЧЕМ нужен жорж этот...
11.04.2011 в 16:37

...
В смысле мейнстрим? Если даже не принимать это слово в его обычном значении, то получается вы просто хотели сказать "основное направление"? Тогда какое, например, направление у Оскара? У Каннского кинофестиваля? Никогда об этом не задумывалась. Всегда воспринимала кинофестивали как большие киноярмарки, где новые картины демонстрируются крупнейшим прокатчикам. А так как нужду в прокатчике (иными словами - в покупателе) испытывают лишь независимые картины, т.е. выполненные не под заказ и, соответственно, неимеющей определённой даты премьеры, вот они и представляют себя в поисках потенциальных покупателей. А попутно там устраивают присуждение премий и т.д. - чтобы этим самым "кинопрокатчикам" легче было обратить внимание на "достойных". А Оскар и Золотой Глобус - это не кинофестивали. Это церемонии награждений премий, присуждают которые коллеги коллегам. Потому они и получаются больше наполнены "мейнстримом" - шедевры легче снимать при соответствующем спонсировании. А спонсирование (можно сказать необходимое) имеют лишь "заказные" картины. Но и на эти премии попадают удачно выполненные малобюджетки.
Вообщем, кинофестивали нужны, чтобы фильмы покупали. Оскар и Золотой Глобус - это так... мнение профессионалов. А Жорж - это мнение непрофессионалов, т.е. конечных потребителей, обычных зрителей, мнение которых собственно никто и не спрашивал. Что хотели этим сказать? Возможно то, что на самом деле, вне зависимости от того, какие они там себе премии присуждают, зрителю на самом деле наплевать какой величины бюджет или насколько необычен сюжет - ему не нужны ни нарисованные спецэффекты, ни очередное извращенство разума авторского кино (просто обычно создатели картин пытаются покорить либо спецэффектами, либо шокировать необычным видением мира). Вообщем зрители объединяются и пытаются выразить своё "фу!". Заметьте - "Начало", "Пипец" и "Остров проклятых" не получили ни одной основной премии и не были как-то отмечены. Ну вот зрители и пытаются сказать: "А мы вот хотим смотреть такое, а не то, что вы нам навязываете". Просто на самом деле глупо вот так голоса собирать по интернету. На "Западе" похожую народную премию проводит MTV - только ни к чему хорошему это не приводит: голосуют в основном фанатичные подростки, которые и представления не имеют, что значит настоящее кино, в результате шедеврами становятся всякие там "Затмения", а Паттинсон побеждает Деппа в категориях лучший актёр и мировая суперзвезда. Вообщем у Жоржа пока что не всё так плачевно, но посмотрим, что будет в будущем. И вот я не думаю, что фильм Михалкова был хуже "Цветка дьявола"...:hmm:
11.04.2011 в 18:35

мне свои трусы дороже
мейнстрим применила не в широком значении, а пыталась одним словом выразить не то чтобы направления в целом фестов и церемоний. а именно мейнстримовые фильмы для каждого мероприятия в отдельности в конкретный год. ну как-то так.
да, наверное, вы правы про выражение мнения и прочее и прочее. я даж с вами согласна.
но от своего главного вопроса этого дня "ЗАЧЕМ!!!???" я не отступлюсь))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail