...
Страна: Германия, Франция, Италия
Год: 1994
Жанр: мелодрама, драма, биография, история
Режиссер: Патрис Шеро
Сценарий: Александр Дюма отец, Даниель Томпсон, Патрис Шеро
Продюсер: Клод Берри, Пьер Грюнштейн, Карстен Мейер-Грохбрюгге
Оператор: Филипп Русло
Композитор: Горан Брегович
Кинокомпания: ARD, Canal+ [fr], Centre National de la Cinématographie (CNC), D.A. Films, Degeto Film, Eurimages, France 2 Cinéma, Miramax Films, N.E.F. Filmproduktion und Vertriebs GmbH (I), RCS Films & TV, Renn Productions, WMG Film
В ролях:
•Изабель Аджани (Margot)
•Даниель Отой (Henri de Navarre)
•Жан-Юг Англад (Charles IX)
•Венсан Перес (La Môle)
•Вирна Лизи (Catherine de Médicis)
•Доминик Блан (Henriette de Nevers)
•Паскаль Греггори (Anjou)
•Клаудио Амендола (Coconnas)
•Мигель Бозе (Guise)
•Азия Ардженто (Charlotte of Sauve)
•Жюльен Рассам (Alençon)
•Томас Кречманн (Nançay)
•и другие
Продолжительность: 144 мин.
Премьера: 13 мая 1994 (мир)
Бюджет: DEM 42 000 000
Сюжет: Август 1572 года. Францию раздирают религиозные войны. Чтобы восстановить мир в стране, прекрасная и гордая принцесса Марго, сестра католического короля Карла IX, должна выйти замуж за протестанта Генриха Наваррского. Однако в ночь свадьбы происходит кровавая резня Варфоломеевской ночи, организованная жестокой и коварной Екатериной Медичи. Погибают тысячи протестантов, а один из них, тяжело раненный дворянин по имени Ла Моль, в отчаянной попытке спасти свою жизнь стучится в дверь Марго.
Награды:
•Сезар, 1995 год (лучшая актриса (Изабель Аджани), лучший актер второго плана (Жан-Юг Англад), лучшая актриса второго плана (Вирна Лизи), лучшая работа оператора, лучшие костюмы)





@темы: Кадры, Биография, Фильмы о любви, Каннский кинофестиваль 1994, Драма, Мелодрама, Трейлеры, История

Комментарии
24.10.2013 в 11:51

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Не могу не написать.
До чего же создателям фильма удалось передать весь драматизм и весь надрыв этой шокирующей страницы истории. Одной из тех, что хочется вырвать и забыть. Тех, о которых стыдно читать и неприятно смотреть. Тех, которые так ничему и не научили. Написанных кровавыми чернилами. Где нет места притворству - только откровенная неприглядность человеческих страстей, где любовь на острие кинжала, смерть за каждой дверью, но, где среди бойни, разврата и безумства, есть место силе духа, благородству, самопожертвованию и истинному чувству.

К счастью, или к сожалению, посмотрела фильм в довольно раннем возрасте - меня потом ещё долго трясло и неделю кошмары снились.

Безумно жалко было Карла и тронул до глубины души момент, когда Коконнас несёт Ла Моля на руках на эшафот.


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии