...
После просмотра "Белоснежки и охотника / Snow White and the Huntsman" я задумалась над тем, что со мной в последнее время что-то неладное творится - очевидно я нахожусь на какой-то своей волне, раз мне нравятся фильмы, которые не нравятся большинству во главе с критиками (и наоборот). :upset: Как бы там ни было, признаюсь честно - мне фильм понравился. Да, это просто экранизация сказки, но она прекрасно выполнена - сказка получилась настоящей, атмосферной, с живыми персонажами и запоминающимися героями. Мне понравились декорации и спецэффекты, которые вопреки мнению большинства, на самом деле не оказались единственным достоинством фильма; мне понравилось то, как актёры воплотили образы своих персонажей (у меня нет претензий и к Стюарт, которую все так ругают, непонятно за что), мне понравилось то, как фильм был снят в целом. Я не могу придумать ни одного повода для недовольства... Да, в фильме не было секса, обнажённых женских грудей, поцелуев в засос и т.д. - всего того, без чего, как я понимаю, большинству зрителей фильм показался слишком пресным и скучным. В фильме не нашлось места и модной нынче политкорректности - во всяком случае мной не были замечены ни представители сексменьшинств, ни людей экзотических для Европы соответствующего периода рас... (Очевидно в США фильм уже только за это подвергся критике.) Зато благодаря этому фильм оказался ближе к своему первоисточнику - но почему-то все предпочитают забывать, что экранизировалась-то всего лишь детская сказка... :facepalm3:

Итог: Не буду утверждать, что фильм заслуживает многочисленных наград, не буду говорить, что в нём затронуты какие-то сверхсерьёзные проблемы и представлены новые идеи на волнующие человечество вопросы, но фильм совсем неплох для своего жанра, красиво смотрится на экране и не заставляет скучать во время просмотра.

P.S.: Данное замечание не совсем относится именно к данному фильму, но хотелось бы сказать: чтобы утверждать, хорошо или плохо актёр сыграл в фильме, нужно фильм смотреть на языке оригинала и слышать то, как этот самый актёр озвучивает своего персонажа. В РФ, как я заметила, даже кинокритики фильмы смотрят с дублированным переводом, только когда оценивают картину, почему-то не указывают, что в большей степени, на самом деле, свои "фу" высказывают актёрам дубляжа (правда, бывают и такие, чаще всего американские, актёры, фильмы с которыми можно воспринимать лишь в дублированном переводе - но это уже совсем другой вопрос...)

Оценка: 10 из 10.

Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 
1  (4%)
2. 2 
0  (0%)
3. 3 
0  (0%)
4. 4 
3  (12%)
5. 5 
2  (8%)
6. 6 
9  (36%)
7. 7 
3  (12%)
8. 8 
3  (12%)
9. 9 
1  (4%)
10. 10 
3  (12%)
Всего:   25

@темы: Опрос, Рецензии

Комментарии
22.11.2012 в 03:59

Никогда бы не подумала, что кто-то может оценить этот фильм на 10 баллов... Снято красиво, атмосферно, но не более, имхо. Слишком много логических вопросов возникает, не смотря на то, что это вроде как сказка.
Стюарт, которую все так ругают, непонятно за что - ну хотя бы за резиновое лицо и вечно открытый рот (она его закрыла только в сцене у зеркала, и то на полминуты, если не меньше)
22.11.2012 в 21:37

...
Снято красиво, атмосферно, но не более, имхо. - Гм... Разве можно ожидать чего-то большего от экранизации сказки? :) Слишком много логических вопросов возникает - каких, например? Мне просто самой даже любопытно, что такого загадочного может быть в этом фильме... Стюарт, которую все так ругают, непонятно за что - ну хотя бы за резиновое лицо и вечно открытый рот (она его закрыла только в сцене у зеркала, и то на полминуты, если не меньше) - я про это читала ещё раньше, поэтому перед просмотром даже специально напомнила себе обратить на "рот Стюарт" внимание: в самом начале фильма всё было в порядке - иногда открытый, иногда закрытый (как у всех людей). А потом, признаюсь честно, как-то увлеклась и совсем забыла про это. К слову сказать, попробуйте посмотреть клипы Бритни Спирс (я как-то сделала это ради любопытства) - вот её ротовые движения (вечно высунутый наружу язык) точно действуют на нервы.
23.11.2012 в 00:43

перед просмотром даже специально напомнила себе обратить на "рот Стюарт" внимание
вот и я так же, нормальное выражение и закрытый рот был только в конце у зеркала, ну да ладно...
Разве можно ожидать чего-то большего от экранизации сказки?
Ну, во-первых, сказку перекроили до невозможного... А во-вторых, да от сказки ожидается чего-то большего.
каких, например? Мне просто самой даже любопытно, что такого загадочного может быть в этом фильме...
а ничего загадочного. самый большой вопрос, как так девочка, которая полжизни просидела в башне вдруг отлично скачет на лошади, фехтует и вообще показывает чудесные акробатические и не только выкрутасы. А Охотник, он вообще к чему там? Вроде как ключевой персонаж должен быть, а на деле как будто мимо проходил...
Про Бритни Спирс аналогия не к месту совсем, она не актриса с претензиями на большое кино.
23.11.2012 в 01:56

...
Про Бритни Спирс аналогия не к месту совсем, она не актриса с претензиями на большое кино. - это был пример особенностей мимики человека. (Кстати, вспоминается мне на актрису с претензиями на большое кино она всё-таки тужилась. Но это, впрочем, не важно.)
как так девочка, которая полжизни просидела в башне вдруг отлично скачет на лошади, фехтует и вообще показывает чудесные акробатические и не только выкрутасы. - фехтовать она не умела - ни одного противника не повергла даже мечом. В сцене боя (это в финале) она улизнула от нападающего на него. Акробатические и не только выкрутасы она не показывала - когда пыталась бороться с охотником, ей просто повезло - охотник был ранен, чем собственно она и воспользовалась; в борьбе с королевой она тоже не блистала - летала под её ударами из одного угла в другой, поборола лишь благодаря хитрости, которой её научил охотник, сказав, что она мелкая и слабая, поэтому ей противника не одолеть - и если хочет выжить, должна научиться наносить удар исподтишка (сцена в тёмном лесу); про лошадь (тут есть два варианта объяснения) - сами сказали, в тюрьме она провела ПОЛ жизни, а королевских особ (да, и вообще - из знатного рода) обычно учили ездить верхом чуть ли не с младенчества. Это раз. Два - ну она же особенная по замыслу сюжета была. Ей же птички-эльфы (и т.д.) всё время помогали, и к лошади именно они привели (т.е. и лошадь там была необычная... )
Ну, во-первых, сказку перекроили до невозможного... - ну, опять же, в этом и была задумка - обновить старую сказку, проиллюстрировать новый взгляд на неё. :nope:
А во-вторых, да от сказки ожидается чего-то большего. - ну это же всё-таки не роман, сделавший своего автора лауреатом нобелевской премии. В оригинальной сказке и страниц-то всего ничего... Хотя, возможно, у вас просто своё её видение, и вариант создателей просто не совпал с вашим личным... Тогда - да. Но ведь каждому не угодишь. :nope:
23.11.2012 в 02:02

...
tindomedel, это не вы случайно 1 балл картине поставили? (Это не "наезд" - просто уточняю: по правилам при подсчёте среднеарифметического балла фильму оценки в 1 и 2 балла учитываются, если есть пояснение. Поэтому если это ваша оценка, то она зачтётся, если не ваша - то нет... )
23.11.2012 в 14:18

Sa6rina, нет, это не моя оценка, моя оценка 4 за качество картинки и милую мордаху Охотника (больше ничего не привлекло)
я понимаю, что вам хочется оправдать эту провальную картину, потому что вам она понравилась)) мне - нет, вот и все, никакое "свое" видение сказки тут не причем, что там в сказке вообще должно быть своего?
У нас с вами вообще судя по вашим рецензиям весьма различный вкус в кино, но тем интереснее сообщество)
23.11.2012 в 17:31

...
вам хочется оправдать эту провальную картину - ну, что вы прямо так? Можно сказать, что и вы смотрели фильм лишь для того, чтобы разочароваться в фильме, даже толком не вникая в его суть. :nope: Но в одном я с вами согласна - У нас с вами вообще судя по вашим рецензиям весьма различный вкус в кино, но тем интереснее сообщество) :friend:
24.11.2012 в 00:35

Sa6rina, да, я вообще пессимист в плане новинок кино в этом году, никогда не жду ничего хорошего, и чаще всего оправдано, к сожалению, ну, на мой вкус))
27.11.2012 в 01:24

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Шарлиз Терон как всегда блистала. На её фоне остальные прошли просто декорацией. Поставила 5. Выше не смогла из-за Стюарт. Им стоило ограничиться одной королевой и фильм был бы моим фаворитом.
27.11.2012 в 01:45

...
Далиа, в начале Стюарт вообще не было, примерно в середине - её было мало, но во второй половине фильма действительно она преобладала. Т.е., на самом деле Шарлиз было больше :)
27.11.2012 в 02:14

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Sa6rina,
Стюарт была, этого уже слишком много.
27.11.2012 в 02:19

...
Далиа, Стюарт была, этого уже слишком много. :gigi:
27.11.2012 в 02:29

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Sa6rina,
ну правда же. Я сейчас даже не буду ничего говорить о "прекрасней всех на свете" это рядом с Терон :facepalm3: но она же реально никакая. Зажатая, как палка, держится так, словно в любой момент ожидает, что её ударят (не Белоснежка, а Стюарт), ей бы закомплексованных суицидников играть, а не романтичных героинь. У неё мимика вообще отсутствует. Можно не быть красавицей, но играть так, что это не имеет значения (чудесная Салли Хоукинс в "Доводах рассудка" была прекрасна), здесь же, эмоциональная выразительность зубочистки.
27.11.2012 в 02:59

...
о "прекрасней всех на свете" это рядом с Терон :facepalm3: - это была моя первая мысль, когда я узнала о проекте. Но, если постараться, то во всём можно увидеть прекрасное - у Стюарт, например, глаза красивые, нос нормальный, да и вообще на лицо она симпатичная была бы, если бы ей чуть поправиться - а так острый подбородок слишком уж выпирает. Но это всё можно списать на то, что бедную Белоснежку долго держали в тюрьме - там уж точно не до цветущего вида.
А насчёт того, что Зажатая, как палка, держится так, словно в любой момент ожидает, что её ударят (не Белоснежка, а Стюарт) - гм... я не поклонница Стюарт, видела её только в трёх фильмах (вернее в трёх образах), включая этот - т.е. не представляю какая она в жизни. Но на фотографиях с красных дорожек, согласна, всегда (именно что всегда), выглядит как-то даже некомильфо...
27.11.2012 в 07:08

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Sa6rina,
справедливости ради, стоит сказать, что на фоне Терон сложно не выглядеть страшилкой.

27.11.2012 в 16:37

...
Далиа, учитывая, что Терон обычно выглядит лучше, у Стюарт не было шанса выглядеть хорошо :) Да и жена режиссёра, сыгравшая мать Белоснежки, тоже на этой премьере выглядела плохо. Отсюда делаю вывод, что и у стилиста, и у фотографа было плохое настроение... (А вообще это же надо додуматься одеть на небольшую грудь Стюарт и её отсутствующую талию такое платье - это, наверное, для того, чтобы грудь стала вообще плоской, а всё фигура в целом напоминала бы бревно. И за что только эти стилисты деньги получают :facepalm3: )
28.11.2012 в 18:40

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail