...
В Голливуде очень любят свою страну, потому время от времени фильмы снимают не о жизнерадостных евреях, а об остальных американцах, которых условно можно поделить на две группы - тех, кто обожает свою страну, и тех, кто в ней разочаровался, так как жизнь оказывается не такой яркой, как обещают красочные рекламные постеры политических кандидатов, и не такой сладкой, как многим представляется американская мечта. Картина "Ограбление казино / Killing Them Softly" рассказывает о последней части населения великих и могущественных США.
Сам фильм получился достаточно угрюмым и жестоким, в большей степени благодаря своей атмосфере безысходности и отчаяния. Общую тоскливую серость кадра не смогли развеять даже фонтаны крови, которых здесь предостаточно. Присущего картинам подобного жанра "чёрного юмора" здесь явно не хватало - не смотря на несколько "забавных" моментов, всё происходящее на экране воспринимается лишь в депрессивных тонах разочарования в неосуществимых мечтах, несбыточных надеждах, обманутых ожиданиях и жизни в целом. Главный герой, меланхолично продвигаясь по прямолинейной траектории сюжета, бездушно (как настоящий маркетолог-профессионал) вершит судьбы персонажей, соединяя жизни незнакомых людей в хитросплетения звеньев разрозненных цепей, а в финале подводит итог всему фильму одной единственной, по-настоящему "оскароносной" краткой фразой: "Это - не страна. Это - бизнес", после которой на душе становится противно. Не от того, что фильм плохой и неправдивый, а от того, что в нём слишком много капель правды. Фильм заканчивается, карета превращается в тыкву, а страна возможностей в страну, где не хотелось бы оказаться.
Итог: Во-первых, это совершенно независимое кино. Во-вторых, это определённо авторский взгляд на традиционные американские ценности и отношение к жизни. В-третьих, это картина, которую можно отнести к антиамериканской утопии, в которой не то, чтобы все краски сгущаются, но вот все положительные стороны без сожаления вычёркиваются. Учитывая, что в кинотеатры народ ходит для развлечения (а не для того, чтобы подумать-поразмышлять над смыслом жизни и чему-то поучиться), даже не знаю, как эта картин могла бы окупиться в прокате.
И хоть смотреть было достаточно интересно, но на душе после просмотра оставалась одна лишь депрессивная грусть.
Оценка: 9 из 10.
P.S.: Для меня единственным минусом картины было, я бы сказала неуместное, использование психоделических визуальных "игр": в моменте, когда один их героев в наркотическом опьянении погружается в забытье, зритель видит расплывающиеся клубы дыма - нужного эффекта данный кадр не достиг, из-за чего подобное смотрелось лишним и казалось делом рук начинающего экспериментатора.
Ну, и ещё, (но это не минус, это я просто сама на себя жалуюсь
) один из персонажей говорит так, что практически невозможно понять произносимых им слов - для моего уха американский английский и так не идеален, а когда ещё и на него наслаиваются искажения, то... 
Сам фильм получился достаточно угрюмым и жестоким, в большей степени благодаря своей атмосфере безысходности и отчаяния. Общую тоскливую серость кадра не смогли развеять даже фонтаны крови, которых здесь предостаточно. Присущего картинам подобного жанра "чёрного юмора" здесь явно не хватало - не смотря на несколько "забавных" моментов, всё происходящее на экране воспринимается лишь в депрессивных тонах разочарования в неосуществимых мечтах, несбыточных надеждах, обманутых ожиданиях и жизни в целом. Главный герой, меланхолично продвигаясь по прямолинейной траектории сюжета, бездушно (как настоящий маркетолог-профессионал) вершит судьбы персонажей, соединяя жизни незнакомых людей в хитросплетения звеньев разрозненных цепей, а в финале подводит итог всему фильму одной единственной, по-настоящему "оскароносной" краткой фразой: "Это - не страна. Это - бизнес", после которой на душе становится противно. Не от того, что фильм плохой и неправдивый, а от того, что в нём слишком много капель правды. Фильм заканчивается, карета превращается в тыкву, а страна возможностей в страну, где не хотелось бы оказаться.
Итог: Во-первых, это совершенно независимое кино. Во-вторых, это определённо авторский взгляд на традиционные американские ценности и отношение к жизни. В-третьих, это картина, которую можно отнести к антиамериканской утопии, в которой не то, чтобы все краски сгущаются, но вот все положительные стороны без сожаления вычёркиваются. Учитывая, что в кинотеатры народ ходит для развлечения (а не для того, чтобы подумать-поразмышлять над смыслом жизни и чему-то поучиться), даже не знаю, как эта картин могла бы окупиться в прокате.

Оценка: 9 из 10.
P.S.: Для меня единственным минусом картины было, я бы сказала неуместное, использование психоделических визуальных "игр": в моменте, когда один их героев в наркотическом опьянении погружается в забытье, зритель видит расплывающиеся клубы дыма - нужного эффекта данный кадр не достиг, из-за чего подобное смотрелось лишним и казалось делом рук начинающего экспериментатора.
Ну, и ещё, (но это не минус, это я просто сама на себя жалуюсь


Вопрос: Оцениваю этот фильм на
1. 1 | 1 | (16.67%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 0 | (0%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 0 | (0%) | |
6. 6 | 0 | (0%) | |
7. 7 | 0 | (0%) | |
8. 8 | 1 | (16.67%) | |
9. 9 | 3 | (50%) | |
10. 10 | 1 | (16.67%) | |
Всего: | 6 |
Я люблю кино, которое заставляет думать. Правда, признаюсь, смотреть их запоем, скажем, по одному на каждый вечер, не получается, потому что мне нужно время, чтобы осмыслить увиденное. Не скажу, что "пустые" фильмы совсем уж далеки от меня - бывает время, когда мозг хочет отдохнуть, и я позволяю себе это сделать. Но тем не менее.
Какое бы ни было кино, я всегда заставляю себя досмотреть его до конца. Все-таки чтобы составить свое мнение о фильме, надо досмотреть его до последней минуты хронометража, потому что весь смысл кино может быть заключен в его последних кадрах. Я даже сериал (хоть здесь и не о сериалах и речь) "Близкие друзья" досмотрел до последней серии, чтобы понять, почему его так любят геи - только ли из-за того, что на них, наконец, обратили внимание (а речь идет о конце прошлого века), или же все-таки там был какой-то смысл, который хотел передать Рассел Дэвис (автор сериала).
Но "Ограбление казино" я не посмотрел до конца. Более того, где-то на середине я заснул (это был последний сеанс, начавшийся в 23:10). Хорошо, что в кинотеатре я был не со своей девушкой (у которой в дальнейшем возникли бы сомнения относительно адекватности выбираемых мной для просмотра фильмов), а со своими друзьями. Нас было шестеро, трое остались в зале (правда, непонятно, спали они там или все же смотрели кино), а я с остальными двумя, которые меня разбудили, покинул сеанс).
Я думаю, это кино можно поздравить с тем, что оно стало первым фильмом, которое вызвало у меня такую реакцию.
Я тешу себя надеждой, что фильм все же со смыслом, учитывая, что в нем снимается Брэд Питт. Но я его абсолютно не понял.