...

Перед премьерой своего документального фильма "Bad25" о Майкле Джексоне режиссёр Спайк Ли был удостоен почётной премии за вклад в киноискусство.


31 августа в Венеции показали следующих два конкурсанта: "Любой ценой / At Any Price" и "Рай: Вера / Paradies: Glaube".

«Любой ценой» американца иранского происхождения Рамина Бахрани — очень неудачная на мой взгляд картина для венецианского конкурса. Деннис Куэйд играет фермера, озабоченного расширением своего хозяйства. Он не брезгует появлением на похоронах своих конкурентов с предложением выкупить часть земли. Мало кто хочет возиться с пшеницей, поэтому многие соглашаются. Много разговоров о ГМО, о повышении цен, о том, как было раньше. В основном разговоры ни о чем.


Фермер изменяет жене с бывшей чирлидершей (Хэзер Грэм), растит двух сыновей. Когда старший застревает в путешествиях по миру, отец пытается передать дело младшему (Зак Эфрон), но у того на уме одни гонки NASCAR. Трагедия! Драма! Пшеница!

Скукотища.



В фильме герой Зака Эфрона Дин совершенно не интересуется фермерством. Одаренный гонщик, он мечтает о карьере на NASCAR, но ранняя профессиональная неудача оказывается для него холодным душем.
Критик THR Дэвид Руни назвал картину «захватывающей вдумчивой драмой, богатой моральной двусмысленностью, которая исследует непростые отношения отцов и детей на сложном фоне современного фермерства. Фильм обладает приятным старомодным качеством, отсылающим ко времени, когда студии еще делали скромные постановки о настоящих людях».



Фотоколл картины "Любой ценой / At Any Price"


Красная дорожка картины "Любой ценой / At Any Price"


Ульрих Зайдль привез в Венецию вторую часть своей трилогии «Рай». «Рай: Вера» рассказывает историю немолодой Анны Марии, которая после ухода мужа обращается к Богу и доходит в своей любви к Иисусу до крайности. Когда к ней возвращается супруг, прикованный к инвалидной коляске мусульманин, ее правильный мир начинает рушиться.
Анне Марии около пятидесяти, она работает медсестрой в больнице. Ежегодный отпуск она, в отличие от своей сестры, Терезы (героини фильма «Рай: Любовь»), посвящает не экзотическим путешествиям, а миссионерским поездкам по городу, во время которых она пытается убедить жителей Вены отказаться от греха и вернуться к Богу. В этом ей помогает статуя Девы Марии, которую она возит с собой и оставляет на время у тех, кто, по ее мнению, нуждается в помощи Богоматери.
Читать дальше.


Несколькими днями ранее показали вторую часть трилогии «Рай» Ульриха Зайдля — «Веру». В Россию купили все три части трилогии. Видимо, именно «Веру» без проблем не прокатают. Героиню первой части Зайдль отправил в Кению в секс-тур. Персонаж «Веры» — сестра той секс-туристки, она любовь не ищет, потому как нашла ее. Она любит Бога. В свободное от медицинской работы время она ходит по квартирам со статуэткой Богородицы и предлагает незнакомым людям совместно помолиться. Но однажды к ней приезжает ее муж, мусульманин и инвалид (с которым она не разводится, поскольку не признает разводов). Муж, свальный грех, который героиня видит однажды на газоне рядом со своим домом, и в целом «грешный» окружающий мир вынуждают женщину запереться с распятием в маленькой комнатке. Читать дальше.


Фотоколл картины "Рай: Вера / Paradies: Glaube"


Красная дорожка картины "Рай: Вера / Paradies: Glaube"


Фотографии с сайта


@темы: Режиссёры, Венецианский кинофестиваль, Фотографии, Звёзды, Награды, Красная дорожка