...
25 мая в Каннах показывали "В тумане" и "Космополис / Cosmopolis".


Команда фильма "В тумане" на красной дорожке

Смотреть дальше.


Режиссёр Сергей Лозница о своей картине (видео)


Каннское небо опять затянуто облаками и снова полил дождь, а я с балкона пресс-центра наблюдаю печальное зрелище: на красной дорожке Дворца Фестиваля – съемочная группа российского фильма «В тумане» Сергея Лозницы.

Красивая группа. Сам Лозница – очень элегантный, высокий, большеглазый – актеры Влад Абашин, Юлия Пересильд, Надежда Маркина и главный герой Владимир Свирский. Звучит белорусская музыка (группу всегда приветствуют либо саундтреком из фильма, либо национальной музыкой), они улыбаются, а на ковре осталось 10-15 фотографов (обычно их здесь больше 100) и всего три оператора (все российские). Агент Ричард Лорман, который сопровождает группу, даже к этим операторам ее не поворачивает. Не досталось нашим каннского гламура и торжества – толп фанатов, блеска вспышек, криков «посмотрите сюда» и плотного строя операторов в смокингах, на фоне которых фотографируется даже Брэд Питт. Впрочем, это удел большинства картин, создатели которых не являются звездами в общепринятом смысле, и показы которых ставят на 16:00.

В общем, прошли скромно и тихо. Что не отменяет главного: Лозница уже во второй раз участник конкурса, и это означает, что он теперь – в каннском списке, и Канны всегда будут следить за его работами.
Читать дальше.


Только что вернулась с просмотра «В тумане» Сергея Лозницы и, честно говоря, сильно расстроилась. «Счастье мое» было просто триллером по сравнению с этой тягучей военной драмой по повести Василя Быкова. Единственное, что меня удерживало в зале — изумительной красоты картинка, поскольку оператор Олег Муту, с которым Лозница снимал свой игровой дебют, поработал на славу. Читать дальше.


Тяжеловесный исторический саспенс, в конечном счете оправдывающий себя.

Месть подается холодным, горьким и морально противоречивым блюдом в мрачной и затянутой драме о Второй мировой, несущей огромное историческое наследие в качестве единственного конкурсанта от России. Основанный на романе белорусского писателя Василя Быкова, неторопливый фильм Сергея Лозницы методично ставит перед лицом жителей оккупированной нацистами Белоруссии агонию этического выбора. Поклонники старой школы советского кино могут счесть зимние леса и героев-фаталистов знакомыми, но картина вознаграждает за терпеливый просмотр развитием в увлекательную, полную нюансов философскую драму. Совсем не блокбастер, «В тумане» должен привлечь нишевую аудиторию своей интеллектуальной многозначительностью и техническим мастерством.
Читать дальше.



Команда фильма "Космополис / Cosmopolis" на фотоколле

Смотреть дальше.


Видео с пресс-конференции


Интервью с создателями "Космополиса / Cosmopolis"



Команда фильма "Космополис / Cosmopolis" на красной дорожке

Смотреть дальше.


Видео с красной дорожки


Перед началом пресс-конференции создателей фильма «Космополис» модератор попросил: «Никаких вопросов о вампирах!» Журналисты со смехом откликнулись: «А как насчет вопросов про капиталистов-кровососов»? Главный герой романа Дона ДеЛилло, по которому снял свой новый фильм Дэвид Кроненберг, — 28-летний мультимиллиардер, разъезжающий по Манхэттену в лимузине, оборудованном по последнему слову техники.

ВНИМАНИЕ: В статье возможны спойлеры! Читать дальше.


Сегодня второй раз ходила глазеть на звезд. На этот раз на Роберта Паттинсона. Он снялся в главной роли в «Космополисе» Кроненберга. Это его каннский дебют, забавно совпавший с каннским дебютом его подруги по «Сумеркам» Кристен Стюарт. Позавчера он приходил к ней на премьеру, сегодня она придет к нему. Оба стремятся выйти из Сумерек, и, как видим, у них это отлично получается.

Забавно, что драйв «Сумерек» держится на чистой платонической любви героев. В своих новых работах оба актера отрываются по полной. У обоих в фильмах полно секса, у нее – с двумя парнями сразу, у него – с несколькими женщинами по очереди. Для меня до сих пор остается загадкой, пара они в жизни, или нет – но, думаю, каннскими холодными вечерами друзьям есть, что обсудить. Разумеется, не только секс, но и вообще новые работы друг друга – обе отличные и довольно необычные.
Читать дальше.


После сильных работ минувшей декады Дэвид Кроненберг выглядит утомленным «Космополисом».

Безжизненная, театральная и лишенная – несмотря на предлагаемые исходным материалом возможности – антиправительственного подтекста мертворожденная экранизация романа Дона ДеЛилло может заинтересовать некоторых поклонников Роберта Паттинсона, но широкая аудитория встретит ее с полным безразличием.
Читать дальше.


Фотографии с сайтов и


@темы: Режиссёры, Фотографии, Каннский кинофестиваль, Звёзды, Видео, Красная дорожка