...
В этому году фестиваль закрывали две конкурсные картины: "Поля / Texas Killing Fields" и "Беспринципная жизнь / Dyut meng gam".

"Поля / Texas Killing Fields":

Второй фильм дочери Майкла Манна опровергает тезис об отдыхе природы на детях гениев. Эми Канаан Манн сняла историю о поисках серийного убийцы, которые ведут два техасских детектива в исполнении Сэма Уортингтона и Джеффри Дина Моргана. Похоже, в лице хрупкой брюнетки с всемирно известной фамилией Голливуд получил еще одну суровую женщину в мужском стане режиссеров. Читать дальше.


Дональд Феррароне написал сценарий на основе реальной истории. 10 лет назад он работал в полиции Техаса и столкнулся с так называемыми Полями Смерти в этом штате: обширной территорией, на которой с 1969 года было найдено более 50 жертв сексуальных преступлений, чьи убийцы так и не были найдены. Ферарроне начал раскапывать историю, сблизился с местными властями, пообщался с семьями жертв, выжившими женщинами — так сформировалась идея фильма. В 2000 году Дональд написал сценарий, а в 2010 году Майкл Манн решил спродюсировать картину, доверив режиссуру своей дочери Эми. Читать дальше.


Фотоколл фильма "Поля / Texas Killing Fields"


Красная дорожка фильма "Поля / Texas Killing Fields"


Фотографии с сайтов: daylife, iplextra, zimbio.com


"Беспринципная жизнь / Dyut meng gam":

Не смотря на то, что фильм разочарует поклонников присущей То динамичности развития событий в картине, тем же, кто ценит режиссёра прежде всего за способность иронично взглянуть на нравы современного общества, придётся по вкусу безжалостная картина алчности, поражающая абсолютно все слои современного общества: начиная с бесчувственных гангстеров и заканчивая милых на вид маленьких пожилых дамочек. Едва ли вы найдёте в картине совершенно положительных героев. И это также относится и к Чун, чья недоработоная второстепенная сюжетная линия поветствует о нежелании героя становиться опекуном своей сводной сестры (после смерти отца от рака), мать которой сбежала на материк.

Ещё несколько присутствующих в картине несвязанных сюжетных линий и героев, появляющихся в картине также внезапно, как и исчезающих из неё, создают такое впечатление, что То собирал свою картину впопыхах, что весьма удивительно, учитывая производительность мастера. Следует отметить, что в картина пропитана особенной, практически маниакальной энергией в отношении работы, присутствующей в многочисленных сценах, в которых герои не отрываясь смотрят в экран монитора, пытаясь рассмотреть тонны рыночных котировок. Это к слову о том, что увлечение режиссёра системами и организациями здесь настолько выдвигается на первый план, что практически душит драму.



Фотоколл фильма "Беспринципная жизнь / Dyut meng gam"


Красная дорожка фильма "Беспринципная жизнь / Dyut meng gam"


Фотографии с сайтов: yellowcranestower, zimbio.com, daylife.


@темы: Фотографии, Звёзды, Новости, Венеция, Красная дорожка