...
Страна: Франция, Великобритания, Италия
Год: 2012
Жанр: драма
Режиссер: Деклан Доннеллан, Ник Ормерод
Сценарий: Ги де Мопассан, Рэйчел Бенетт
Продюсер: Уберто Пазолини, Лори Борг, Саймон Фуллер, Чери Хьюз, Илдико Кемени
Оператор: Стефано Фаливене
Композитор: Лэкшман Джозеф Де Сарам, Рейчел Портмен
Кинокомпания: 19 Entertainment, Rai Cinema, Redwave Films
В ролях:
•Роберт Паттинсон (Georges Duroy)
•Ума Турман (Madeleine Forestier)
•Кристина Риччи (Clotilde de Marelle)
•Кристин Скотт Томас
•Холли Грэйнджер (Suzanne Rousset)
•Наталия Тена (Rachel)
•Колм Мини (Rousset)
•и другие
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 1 марта 2012 (мир), 29 марта 2012 (РФ)
Официальный сайт: www.belamimovie.co.uk/
Рецензии: читать тут
Сюжет: Жорж Дюруа, сын зажиточных крестьян, содержателей кабачка, по прихоти природы наделен красивой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который ведь должен же представиться? Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин…
Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей карьеры.
Интересные факты:
•Картина является экранизацией романа Ги де Мопассана "Милый друг / Bel Ami" (1885).
•До этого роман экранизировался трижды: в 1939 году снята германская экранизация с Вилли Форстом в главной роли, в 1947 году снят американский чёрно-белый фильм «Личные дела милого друга» с Джорджем Сандерсом в главной роли, и в 1955 - с Иоханнесом Хестерсом в главной роли.





Трейлер 2


Трейлер дублированный


@темы: Кадры, Фильмы 2012 года, Фильмы марта 2012 года, Драма, Трейлеры

Комментарии
25.07.2011 в 16:25

мне свои трусы дороже
от жешь реально!!! мне так когда-то понравился "Милый друг" Мопассана. еще совсем в юности. сейчас я бы посмотрела с удовольствием экранизацию. но от паттисона у меня только рвотные позывы((( не из-за его предыдущих ролей. он на лицо очень неприятен. от чому туда было не рис майерза пихнуть??? красивый же дядька. тем более, что паттисон на скринах чем-то на него смахивает. не с проста же
25.07.2011 в 19:15

вааа, надо дочитать книжку! и посмотреть новый фильм о Белле и Эдварде, все-таки... и канечна, этот муви! уууу, будет весьма интересно! *маньячно потираю ручки*
26.07.2011 в 10:15

мне свои трусы дороже
ааа. ну здесь все ясно))))
26.07.2011 в 11:28

угу. клиника. и даже не пытайтесь лечить))) Робомания не лечится... :lol:
26.07.2011 в 11:37

мне свои трусы дороже
угу. пока мозг подсаживать еще не научились...
26.07.2011 в 13:31

...
Mearbhall , я думаю, что это больше возрастом определяется и вкусовыми пристрастиями. И хотя да, я вот тоже не понимаю, что в Паттинсоне такого: нормально воспринимать его - я-то воспринимаю, но вот как мужчина он во мне никаких эмоций не вызывает. И ещё как актёр - он эмоционально слишком сдержен. Обычно. Но вот в этом трейлере - хорош. На удивление. Вот я и надеюсь - ну блин, хоть на этот раз, Паттинсон, сыграй "серьёзнее" :beg: - не хочется, чтобы фильм был испорчен... :-( Ведь достаточно всего одной фальшивой ноты, чтобы зритель потерял веру в происходящее. :nope:
26.07.2011 в 13:53

мне свои трусы дороже
та я вас умоляю. это обычная мыльная мелодрама для показов по телеку и может быть на большом экране. не более. какая тут фальшивая нота? тут весь фильм... не особо претендует на что-то серьезное. что тут играть то??)))))
26.07.2011 в 13:54

мне свои трусы дороже
а возраст у девушке уже 18 лет какбэ...
26.07.2011 в 14:10

а вы читали эту книгу Мопассана? Я как раз ее читаю и знаете, она весьма интересная книга для обсуждения. и я надеюсь, что Роберт сыграл отлично роль этой противной сволочи с красивым лицом Жорджа Дюруа. Но хотя мне во время чтения хотелось его прибить за такое идиотское поведение. А в другой момент - прямо хотелось обнять и не отпускать. Надеюсь, что он вот так же сыграет, как я думаю. тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. я не фанат прямо как сумеречные фаны - я знаю, что у него есть разные роли, посмотрела многие его работы и знаете, оценила. По крайней мере, он один из нескольких молодых актеров, которые весьма очень даже перспективны.
Но хотя, конечно, никто никого не осуждает за пристрастия. Мой фанатизм к нему немного поутих, но все ж таки я слежу за его жизнью с интересом. И как-то... он мне близок по душе. Черт его знает, почему. За роли или за иногда оочень странное поведение на людях мы его любим и фанатеем от него. Фиг его знает, этого Роберта, какой он на самом деле. Но все равно, кто его увидел на экране, не остался к нему равнодушным. И это радует.

Если вы мне сказали, что мне 18 лет - да. 18. и я фанатею от 25-летних парней и старше. ага. а что, мне пищать и визжать от какого-то непонятного семнадцатилетнего парня в кепке, по которому сохнут 12-летние девочки? нет. знаете ли, у меня есть определенный вкус в выборе любимцев. и вот таков он, что ж поделать. да и кстати, Роберта я увидела в 2005 году в ГП4, когда мне было 14 лет. а ему 19. и он мне как ни странно, понравился. как говорится, сердцу не прикажешь.
так что пусть продолжает сниматься в кино, а я буду смотреть эти фильмы и оценивать.
вот и все.
26.07.2011 в 14:17

мне свои трусы дороже
черт, а вы не замечали за собой, что ваши интересы и манера изложения мысли не тянут на ваш возраст? в 18 лет пора бы уметь более критично мыслить, более слаженно излагаться, и, черт побери, перестать дрочить на третьесортных актеров, а завести реального парня. черт, неужто народ в 18 лет проебывает жизнь под сериалы? лето же, пора свиданий. какой там роберт патиссон. и какой он на фик преспективный актер. милодрамы для наивных дам - да, но не более)))) не велика то радость, как по мне. через десяток лет о нем никто не будет говорить с таким же придыханием, как говорят сегодня о марлоне брандо))))
26.07.2011 в 14:18

Sa6rina, надеюсь, что Роберт фильм украсит. надеюсь. :) буду держать кулачки!
о, кстати, надо бы посмотреть останки Прошлого, а то все никак не возьмусь. сстрашновато, если честно.
26.07.2011 в 14:19

мне свои трусы дороже
все хуже и хуже и хуже)))
26.07.2011 в 14:32

Mearbhall, постойте. у меня свой план развития моей личности. сначала я должна проучиться в универе, работать. а потом уже думать о парнях. надеюсь, что будущий парень или муж будет хорошим. это ведь просто фан, интересы. они могут и поменяться. да, сериалы. да, Роберт, да, кино. знаете, я кинофрик. и я хочу посмотреть еще много фильмов и прочитать еще много книг. Ведь при помощи них мы кузнаем что-то о себе и окружающем мире. да и вообще, новости из реала настольлко ошеломляют, что остается только и делать, что вступать в соо по сериалам и там ловить кайф. я не против такого времяпровождения.
какая нафиг любовь, скажите мне, в 18 лет? любовь - это опасно. она сносит крышу. так что дайте мне сначала мозги отформатировать :lol: а потом уже я подумаю о своей личной жизни. я ж еще мелкий ребенок. мне ребенка в 20 лет не надо. не хочу повторения судьбы нескольких знакомых девушек...
давайте не будем переходить на личности, ладно? вас, 25-летнюю девушку, это не красит, к сожалению. у вас своя жизнь, у меня своя. выйду замуж в свое время, не беспокойтесь.
кстати, вспомните себя в свои 18. от кого вы были в восторге, по кому вы сейчас фанатеете. если у вас есть личная жизнь, так возрадуйтесь! я не хочу торопить события, только и всего.
а вот дрочить и прочая. ну блин. не говорите мне таких слов, окей? гадко.

спешу откланяться.
С уважением, ваш Милый Друг.
26.07.2011 в 14:47

мне свои трусы дороже
эм))))) ну... если вы серьезно от так от...
дело в том, что природа ваших увлечений как раз в том, что... какбэ вам так сказать... по ходу, биологию и анатомию вы в школе пропустили... отсутствие мужского внимания, назовем это так, вызывает позывы фантазировать, а подпитывает ваши фантазии так называемый ваш фанатизм, который и вызван стремлением мозга забить пустующую нишу (ака отсутсвие мужика). от все это в общем и целом вызвано играющими гормонами в вашем развивающемся организме. от как-то так
капец, товарищи. она просто сейчас перевернула мой мир. в свои 18 лет у меня и были то мысли ток о мальчиках, бо природа в наши 15-19 лет больше ни о чем другом вообще не дает думать. тут только различие, что кто-то с настоящими, а кто-то с воображаемыми.
26.07.2011 в 14:48

мне свои трусы дороже
кстати да, детей не заимела, отлично получила 2 высших образования, хорошая работа, своя хата, налаженная личная жизнь
фанатела лет в 13 вродь, там леонарды ди каприо всякие. и то недолго. как-то так наши умы еще засраны не были телефизором. много читала
26.07.2011 в 16:08

...
Ох... Такая дискуссия развернулась. Эх... :upset: Насчёт фильма - ну, я не согласна, что априори "это обычная мыльная мелодрама для показов по телеку и может быть на большом экране". Как пример: "Опасные связи / Dangerous Liaisons". По "смысловой нагрузке" фильмы схожи, тем не менее "Опасные связи" получили в своё время три Оскара ("лучшие декорации" и "лучшие костюмы" - это, конечно, достижения второстепенной важности, но вот "лучший адаптированный сценарий" - это уже серьёзно). Кроме того, фильм был номинирован на "лучший фильм", "лучшая женская роль (Гленн Клоуз)", "лучшая женская роль второго плана (Мишель Пфайффер)", "лучший оригинальный саундтрек". Т.е. это всё к тому, что тема, затронутая сюжетом, не ограничивает "возможности творчества" ни для режиссёра, ни для актёров. И при хорошей "работе" создателей, картина может стать главным участником оскороносной гонки. Да, Оскар - это попса (это не Канны, не Венеция, не Берлин и т.д.), но и в Голливуде бывают стоящие фильмы. Да и в любом случае, я всегда смотрю все фильмы, которые значились в номинантах. Так что, что тут играть то - для меня даже вопроса такого не было. :upset: И по-моему, сыграть "переживания по теме любви" для многих сложнее, чем, скажем, шизофреника.
А насчёт возраста (раз уж я затронула эту тему) - о возрасте я заговорила лишь потому, что для подростков, обычно, важны несколько "иные аспекты" кино, нежели для обычного киномана. Особенно для мужского пола. И как сказала Mearbhall, всё в этом возрасте для многих видится сквозь призму взорвавшихся гармонов - т.е. очень редко человек в "тинейджеровском" возрасте способен объективно и адекватно оценивость ценность той или иной картины, и большее значение при оценке имеет внешность актёров и как сейчас модно говорить "тема сисек и т.д." (Возможно именно поэтому на англоязычных сайтах в комментариях к фильму "Трансформеры 3" Рози называют великой актрисой - но ссылки, если что, дать не смогу - увидела, прочитала, посмеялась и забыла). Вот даже вспоминая себя, могу сказать, что нравился такой трэш - один Крюгер чего стоит. Сейчас смешно смотреть. Просто пока человек сам не наберётся психологического опыта, фильмы предпочитает смотреть соответствующие - "психологически нелепо придуманные", иными словами "мыльные оперы, с глупыми диалогами". Но это "как правило". Бывают исключения. В общем, к фанатам "Сумерек" нужно относится с пониманием и сочувствием - это издержки возраста. (Кстати, первый фильм - сами "Сумерки" мне очень понравился, остальное конечно, это... простите, уж... :bricks: )
И ещё про возраст: киноманство и возраст никак не взаимосвязаны. Вы думаете, лет через десять, я стану меньше интересоваться кино - неа :gigi: Даже если выйду замуж. Так что наличие и отсутствие парня (или девушки) и любовь к кино - понятия не связанные между собой).
Ну а теперь немного не по теме:
Через десяток лет о нем никто не будет говорить с таким же придыханием - я тоже всегда относилась к своим одногодкам с презрением :) . Но сейчас как-то это переросла и даже стала больше любить фильмы с ровесниками, так как актёры постарше, на фильмах с которыми я "подсела" форму уже слегка "потеряли"... А у "молодого поколения" всё ещё впереди. И шедевры тоже. Кстати, Паттинсон, даже если сейчас не радует, думаю через пару лет заслужит номинацию на Оскар - в нём есть упрямство и желание быть хорошим актёром. Хотя... В общем поживём - увидим. А пока рано делать выводы. (Хотя вот вынуждена с вами согласиться, что Майерс справился с ролью на сто процентов (он вообще очень сильный актёр) - т.е. это был гораздо более гарантированный вариант, нежели Паттинсон. Другое дело, что актёр (Майерс) не смог бы это сделать по состоянию здоровья - у него же сейчас депрессняк полным ходом: от алкоголизма лечится (пришлось, иначе бы в аэропорты перестали бы пускать :) ), так ещё к тому же совсем недавно пытался жизнь самоубийством покончить - ну, т.е. не до ролей ему сейчас).
Ну и как итог: на фильм внимание я обратила не из-за того, что там Паттинсон в главной роли, а из-за того, что:
1) Это экранизация классики;
2) Хорошая музыка в трейлере;
3) Актёры хорошо смотрятся в кадре (конечно, лишь при оценивании трейлера) - и даже Паттинсон так "душещипательно" в финале орёт: т.е. то, что я увидела в этом 2,5 мин ролике, обнадёживает. :glass:
26.07.2011 в 16:31

мне свои трусы дороже
нет, моя позиция насчет мелодрам как таковых не та, которую я выразила конкретно по поводу данной картины))) сама недавно пересматривала допотопных унесенных ветром. дело в том, что сам формат фильма, даже если бы там и был задействован майерс, увы и ах, формата не оскороносного. я об этом. качественные мелодрамы и я люблю посмотреть. как те же, указанные вами выше, опасные связи (кстати, очень очень даже).
а паттисон при всем его упорстве уже навсегда остался в истории символом халтурки типа сумерек)))
а девушку мне таки жалко, если она серьезно, конечно, пишет. она спросила, помню ли я себя в 18 лет. знаете, не могу, конечно, судить о чужой жизни, но в свои 25 в плане общего образа жизни, я более молода и жизнелюбива, нежели 18летняя аппонентка. или мир так их загоняет к телекам и непонятным грезам, или это частный случай, не знаю. но в мои 18 лет моя жизнь была как-то более реальной
да и я и не говорила, что киноманство как таковое взаимосвязано с возрастом. тут связь идет уже о содержании и качестве того, что смотришь. сама смотрю постоянно и много. когда работаю дома, даже сериалы подсматриваю в фоновом режиме и, естественно, онлайн.
а вообще, меня тут даже ума турман смущает. как-то к ней отношение уже не то... вообще, мопассановские женщины всегда отличались дородностью. а тут таких худышек набрали))) от кейт уинслет располневшую сюда бы, у нее как раз образ как из книг Ги. помните волшебную страну, тоже оскороносную?
26.07.2011 в 22:45

...
Да, помню, конечно. Возможно с Кейт Уинслет согласна. Но выбирает-то всё равно режиссёр. И, в принципе все девушки-женщины в этой картине смотрятся ещё терпимо. Но вот я например не понимаю, что нужно сделать с собой Кире Найтли, чтобы стать похожей на Анну Каренину. Это настолько неудачный кастинг... :depress: И хоть и люблю Райта (и Киру в принципе люблю), но вот зачем нужно было брать её и Сиршу Ронан именно в этот фильм? :depress2: По сравнению с предстоящей "Анной Карениной", "Милый друг" совсем неплохо смотрится...
27.07.2011 в 10:32

мне свои трусы дороже
капец. они решили всю классику испоганить?
кстати, в итоге все же выбирают продюссер и компания))) фильмы то в данном случае не авторские. кастинг как на актрис, так и на режиссеров
27.07.2011 в 10:35

мне свои трусы дороже
бедная анна каренина(((( ах, если бы шон бин был бы снова молодым))) прошлая экранизация не очень тоже, но бин таки красивым был

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии