...

Одной из многолетних целей Каннского фестиваля считается сочетание бизнеса и кинолюбов, пишет The Independent. В «сильные» годы это происходит автоматически: фильмы, отобранные для основного конкурса, возбуждают споры у критиков, продаются дистрибьюторам по всему миру и в конце концов попадают в кинотеатры и дома. 2009 год дал миру странное сочетание: скандального «Антихриста» Ларса фон Триера, попкорн-версию событий Второй мировой войны от Квентина Тарантино в виде «Бесславных ублюдков» и два артхаусных фильма — «Белую ленту» Михаэля Ханеке и «Пророка» Жака Одиара. С 13 по 22 мая на каннском кинорынке Marché du Film соберутся около 10 тысяч предпринимателей и 400 компаний из 97 стран, и, как ожидается, будут заключены либо запланированы сделки на прокат или покупку прав почти для 4 тысяч кинокартин.
читать дальше
Источник

Примечание: Конкурсная программа Каннского фестиваля, 2010

Официальный сайт Каннского фестиваля

@темы: Награды, Новости