Я садилась смотреть этот фильм, ожидая увидеть, что-то невероятное. Я знаю, что жизнь Коко была живой, насыщенной, интересной, творческой и трагичной. Но фильм не оправдал моих ожиданий. Этот фильм, безусловно снят хорошо, но затронут лишь один аспект жизни Коко - личную жизнь, а о таланте рассказано не так много, как хотелось бы. В этом фильме очень расплывчато рассказывается о том, как она стала ведущим французским кутюрье. Чувств я увидела мало. Она шила, шила, шила, но сама страсть к моде выражено не очень ярко. Хотелось видеть что-то более эксцентричное, чувственное, пылкое. Ведь нет на свете человека, который бы не слышал о Коко Шанель. Она изменила моду с рюшечек, бантиков на элегантную, изысканную одежду в стиле минимализма. «Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.» Хотя конечно можно предположить, что в успехе Коко помогли её терпение и сдержанность. Ведь не каждый может шить. Я уверена и у неё как у любого талантливого человека были кризисы, но она не сдалась и по сей день она у всех на устах. Это поразительно.
Насчёт актрисы, которая играла главную героиню – Одри, я так и не смогла определиться. Иногда мне казалась, что ей не место в этой картине и она совершенно не похожа на Коко, но когда я смотрела на неё с другой стороны, то понимала, что в прицепи она подходит.
Но если не брать в расчёт то, что это фильм – биография, то один раз его можно посмотреть. Просто для того что бы убить время. Течение обстоятельств действительно иногда интригует. Правда Одри с бесчувственным лицом убивает. Почти во всех сценах ты смотришь на нее, и возникает такое чувство, что она в каком-то трансе, не с нами. Как будто просто статуэтка, кукла. Она как не живая. Коко я представляю совершенно другой. Живой, женственной, обожающий своё творчество, которое она не променяет даже на самого лучшего мужчину. Такая вот независимая женщина со своими идеями и идеалами женской красоты и красоты мира. Одри практический не вписалась в этот образ.
Итог: Фильм расплывчатый и многого не хватает. Конечно, невозможно снять всю жизнь в полтора часа, но всё же. Хочется больше интересных биографических фактов. Чувствуется, что чего-то нахватает.
Оценка: 5 из 10.
Насчёт актрисы, которая играла главную героиню – Одри, я так и не смогла определиться. Иногда мне казалась, что ей не место в этой картине и она совершенно не похожа на Коко, но когда я смотрела на неё с другой стороны, то понимала, что в прицепи она подходит.
Но если не брать в расчёт то, что это фильм – биография, то один раз его можно посмотреть. Просто для того что бы убить время. Течение обстоятельств действительно иногда интригует. Правда Одри с бесчувственным лицом убивает. Почти во всех сценах ты смотришь на нее, и возникает такое чувство, что она в каком-то трансе, не с нами. Как будто просто статуэтка, кукла. Она как не живая. Коко я представляю совершенно другой. Живой, женственной, обожающий своё творчество, которое она не променяет даже на самого лучшего мужчину. Такая вот независимая женщина со своими идеями и идеалами женской красоты и красоты мира. Одри практический не вписалась в этот образ.
Итог: Фильм расплывчатый и многого не хватает. Конечно, невозможно снять всю жизнь в полтора часа, но всё же. Хочется больше интересных биографических фактов. Чувствуется, что чего-то нахватает.
Оценка: 5 из 10.