Картина "Любовный переплет / Апельсины / The Oranges", ведущая повествование от лица Ванессы Воллин, рассказывает о жизни двух семей, уже давно проживающих на противоположных сторонах одной улицы. Когда-то давным-давно Ванесса училась вместе с Ниной - единственной дочерью семьи Острофф - а теперь, когда девушки уже закончили обучение, их объединяет лишь дружба их родителей. Ванесса-дизайнер живёт вместе с родителями, работает продавщицей в мебельном магазине и занимается накоплением храбрости для подачи своего портфолио на работу в компанию своей мечты. Нина-повар тем временем беззаботно живёт сегодняшним днём, получая от жизни лишь удовольствие, где-то там далеко. Бывшие подружки встречаются лишь на День благодарения, когда Нина, узнав об измене своего жениха, сбегает домой к родителям. Однако воссоединение семей не приносит радости: жаждущая приключений Нина и на этот раз устраивает авантюру: заводит интрижку с отцом семейства Воллин. Разразившийся скандал окончательно и бесповоротно меняет жизни обеих семей, а картина тем временем пытается показать зрителям, как даже из таких неприятно странных ситуаций получать что-то хорошее.
Картина в большей степени является мелодрамой, и комедийных моментов, присутствующих в ней, определённо не хватило чтобы разрядить мрачную атмосферу абсурдности происходящего. (Подозреваю, что сами режиссёр и сценаристы не были до конца уверены в том, что они снимают, и что, в конечном итоге, хотят получить.) Актёры, каждый по-своему, пытается проникнуться душой и прочувствовать изображаемую ими ситуацию... Но... слабое звено в виде совсем уж хиленькой игры Лейтон Мистер, чей персонаж и явился яблоком раздора в лице злополучной Нины, не внушает убедительности, а всё происходящее на экране превращает в цирк (и не более того). Их совместная с Хью Лори игра кажется слишком уж натянутой и вымученной, их персонажи совершенно никак друг к другу не относятся, а вся эта история про чувственность отношений их героев уже с самого начала кажется лишь выдумкой и недоразумением. В результате уже в самом начале просмотра картина не только утрачивает зрительский интерес, но и обусловленность своего существования.

Итог: Возможно, если бы на роль Нины была выбрана какая-нибудь другая актриса, способная более правдоподобно сыграть роль безответственной разлучницы и просто хулиганки, картина получилась бы интереснее. В таком же виде, в каком она получилась в конечно итоге, её не смогла спасти и отвлечь внимание зрителей даже замечательная игра остальных актёров. Впрочем, картина вполне пригодна для одноразового просмотра в какой-нибудь дождливый день, когда на душе так грустно, что беды других могут показаться лишь шуткой и рассмешить... несмотря ни на что.

Оценка: 7 из 10.