В Голливуде есть определённый список режиссёров, картины которых ежегодно попадают в перечни номинантов на премию "Оскар". Не то чтобы эти режиссёры в каждой своей картине основной целью делали получение "Оскара", просто, как я понимаю, члены киноакадемии полагают, что если, например, Спилберга хотя бы один год не номинировать в категории "лучшая картина", то он ужасно обидеться и снимать перестанет. Поэтому даже если картина мэтра окажется достаточно простенькой (по сравнению с другими картинами, представленными в этом же году), номинирована она всё равно будет. Примерно такое же отношение у киноакадемиков и к творчеству Клинта Иствуда: ни одна из его картин (из числа снятых в последнее десятилетие) не оставалась незамеченной. И хоть "Крученый мяч / Trouble with the Curve" Иствуд не снимал, зато впервые за долгие годы сам снялся в "чужом" кино, таким образом поддержав начинания своего верного продюсера Роберта Лоренца. Очевидно кинокритикам пришлись не по душе подобные братские узы, и фильм они раскритиковали почти "в пух и прах". На самом же деле фильм оказался не так плох, даже с учётом неприличной манипуляции чувств зрителя: у картины есть своё настроение, своя история, рассказанная интересным живым языком неплохой актёрской игры (мне, например, очень понравилась здесь Эми Адамс). Единственное, что мешает при просмотре - это несколько затянутые, чрезмерно жалостливые мелодраматические сцены, которые режиссёр использовал в качестве главного оружия завоевания зрительских симпатий (не считая задействованного в картине Клинта Иствуда). Из-за это картина теряет свою нейтральность и из драмы превращается в мелодраму (даже не смотря на то, что "истории любви" здесь уделено очень мало экранного времени). У картины много забавных и интересных моментов. Только их либо здесь настолько много, что картина кажется перенасыщенной остроумием и душещипательными историями, либо всё дело в том, что режиссёр просто не смог склеить все эти кусочки мозаики воедино, и картине не хватило целостности, плавности повествования и более целеустремлённо-прямолинейного развития событий (кажется в кино подобное называется "динамикой", хоть для жанра "драма" данный критерий кажется не очень уместным) .
Итог: Это неплохая, душевная картина с интересными персонажами. Но фильм несколько затянут, поэтому просмотр (особенно в начале) начинает постепенно приедаться и навевать скуку. Но при соответствующем настрое и в необходимом настроении от просмотра всё-таки можно получить удовольствие.
Оценка: 8 из 10.