Обычно я не люблю пересматривать фильмы - для меня это представляется пустой тратой времени, которое можно потрать на "познание" чего-нибудь нового. Но бывают и исключения: некоторые картины я готова смотреть по нескольку раз. Одной из таких является "Призрак оперы / The Phantom of the Opera" Джоэля Шумахера. После последовавшего за ним "Рокового числа 23 / The Number 23" 2007 года, я, честно сказать, подумала, что режиссёр войдёт в мой личный список наиболее интересных режиссёров. И с тех пор стараюсь не пропускать его работы. Но... что-то как-то не складывается. С каждой новой картиной у Шумахера получается всё хуже и хуже... Его последняя "Что скрывает ложь? / Trespass", скажем так, показалась мне пресной, скучной и ужасно занудной. Правда, в большей степени разочаровал даже не сам Джоэл Шумахер, а Николь Кидман (Николас Кейдж уже давно перестал удивлять своим присутствием в сомнительных проектах, которые он просто упорно отказываться покидать на протяжении последних нескольких лет) - то, что актриса продемонстрировала в фильме, даже сложно назвать актёрской игрой: эмоции её героини казались наигранными, реакция на происходящее была несколько неубедительной, ну а не покидающее её прекрасное лицо на протяжении всей картины понимание собственной, так называемой, сексуальности - достаточно неуместной (а ещё я пришла к выводу, что нет ничего глупее выглядящего, чем образ женщины, пытающейся изображать эту самую "сексуальность" ). Однако главная проблема картины заключается даже не в поверхностности персонажей, а в сценарии в целом: для фильма, снятого в стилистике "психологического триллера" этой самой психологии уделялось слишком мало внимания, слишком много времени было потрачено на детальное объяснение поверхностной составляющей событий, развитие которых, однако, преподносилось слишком меланхолично и интровертно, без необходимого для фильма подобного рода "накала страстей". В результате происходящее на экране впечатления не производило, казалось неубедительным и просто-напросто навевало скуку.

Итог: В итоге картина получилась достаточно банальным триллером, снятым для показа по телевидению, для которого характерны слепленный на скорую руку по принципу "из того, что было" сюжет и достаточно слабенькая актёрская игра. Не думаю, что фильм стоит просмотра: картина способна заинтересовать лишь поклонников одного из актёров или, на крайний случай, тех, кому нужно хоть чем-то себя занять на полтора часа.

Оценка: 6 из 10.