Этой ночью в Венеции, где сейчас проходит международный кинофестиваль, в ресторане Cipriani, состоялась вечеринка бренда Gucci, устроенная в честь выпуска нового парфюма Gucci Premiere, лицом которого является актриса Блейк Лайвли. К торжественному ужину была приурочена и небольшая выставка, основным экспонатом которой стало золотистое платье в пол - именно в нем Блейк Лайвли появилась в ролике. © spletnik.ru

1 сентября в рамках основной конкурсной программы в Венеции показывали ещё две картины: "Мастер / The Master" и "Он был сыном / It was the Son / È stato il figlio".

Драма Пола Томаса Андерсона «Мастер» оказалась в конкурсе Венецианского кинофестиваля за месяц до старта Мостры. В герое Филипа Сеймура Хоффмана угадывается основатель сайентологической церкви Рон Л. Хаббард, но кино, как ни странно, не о нем. Настоящей звездой фильма является Хоакин Феникс — «Мастер» стал возвращением актера в большой кинематограф.

Секс, алкоголь и насилие — вот три главные составляющие жизни моряка Фредди Куэлла (Хоакин Феникс). Он прошел Вторую мировую, прослушал обращение генерала МакАртура о капитуляции японских войск, занимался сексом с женщиной, вылепленной из песка, мастурбировал на глазах у товарищей и на приеме у врача видел в тесте Роршаха - сплошные непристойности. В 1950 году он возвращается домой, в Калифорнию, где его жизнь, ранее структурированная военной дисциплиной, превращается в хаос.
Читать дальше.
© Кинопоиск


Мировая премьера «Мастера» Пола Томаса Андерсона, одной из самых — возможно, самой, если вы не следите за сложными взаимоотношениями комикс-империй Marvel и DC Comics, — ожидаемых американских картин 2012 года и первого по-настоящему крупного события нынешней Мостры.

«Мастер» — первый после пятилетнего молчания фильм Андерсона, первый — без постоянного андерсоновского оператора Роберта Элсуита, первый со времён «Гамлета» Кеннета Браны, снятый на 70-миллиметровую плёнку (в Голливуде последний раз обращался к этому инструментарию Рон Ховард в «Далеко - далеко» 1992 года). Сюжет — эволюция взаимоотношений интеллектуала-харизматика Ланкастера Додда (Филип Сеймур Хоффман), основавшего вокруг собственного философского сочинения, определённо, шарлатанского, духовное движение и сильно злящегося, когда его называют сектой, и ветерана Второй мировой войны, буйного простака Фредди Куэлла (Хоакин Феникс). «Мастер», как заметили критики, не стал антисайентологическим высказыванием режиссёра, хотя и имеет множество аллюзий на «духовное движение» Л. Рона Хаббарда. Сам Андерсон на пресс-конференции после показа «Мастера» назвал свой фильм «историей любви» двух своих главных героев и уверил, что не вникал в глубины сайентологии (но не отрицал, что герой Хоффмана лепился во многом с Хаббарда), чтобы обрушиваться на сайентологов с предметной критикой.
Читать дальше.
© Дмитрий Гнедич, kinomania.ru


Фотоколл картины "Мастер / The Master"


Красная дорожка картины "Мастер / The Master"


Убийство маленькой девочки, долговая яма, толстые сицилийские жители, мафия, «Мерседес» и еще одно убийство — все это есть в фильме Даниеля Чипри «Он был сыном». История о том, как эмоции приводят к непоправимым последствиям, — один из претендентов на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля.
У Даниеля Чипри в конкурсе Мостры, по сути, две картины — «Он был сыном», его режиссерский проект, и «Спящая красавица» Марко Беллоккьо, которую он снимал как оператор. Даниель Чипри, уроженец Палермо, не впервые снимает о Сицилии. На этот раз отправной точкой стала повесть Роберто Алаймо, выпущенная в 2005 году и удостоенная в Италии множества наград.
Читать дальше.
© Кинопоиск


Фотоколл картины "Он был сыном / It was the Son / È stato il figlio"


Красная дорожка картины "Он был сыном / It was the Son / È stato il figlio"


Фотографии с сайта