Начитавшись рецензий кинокритиков перед просмотром, я так и не решилась пойти на показ данной картины в кинотеатре, посчитав, что лицезреть «чрезмерную пошлость» на большом экране – это уж как-то слишком… На самом деле пошлости в картине оказалось не больше, чем в других комедиях подобного уровня. У картины, на мой взгляд, совсем другая проблема – она повторяет саму себя. И это даже не вопрос стиля, а именно сюжета вплоть до деталей. Картина практически также начинается (с звонка персонажа Брэдли Купера невесте персонажа Барта (и совсем непонятно почему и в этот раз он звонит ей, а не своей жене или невесте)), потом идёт краткий экскурс в предысторию, затем зритель вместе с героями идёт по стопам их злополучных ночных приключений, заходит в финальный тупик, и за пару минут до трагедии, способной отменить предстоящую свадьбу, затуманенные похмельем головы осеняет светлая мысль: все вдруг всё вспоминают и находят пропавшего, с единственным отличием - на этот раз искали не жениха, а брата невесты. Действительно смешных шуток на этот раз было и в правду меньше. Зато было много мужских гениталий (это мода, наверное, теперь такая – раньше крупным планом показывали женскую грудь, теперь мужской половой орган) и звёздных камео (и это даже не считая вырезанного эпизода с Лайаном Нисоном). И ладно уж Майк Тайсон и Пол Джаматти, но вот популярность эксгибиционистского юмора Кена Жонга для меня так и остаётся загадкой - не смешно, а просто по-идиотски примитивно. Что касается персонажа Барта, то не понимаю, для чего его нужно было возвращать, если и в этот раз этот герой «остался за кулисами».
Итог: На продолжение ставшей культовой комедии данная картина не тянет – это скорее всего ремейк, и как и положено ремейку, несколько уступающий оригиналу.
Оценка: 7 из 10. (А вообще создателям пора сменить пластинку.)