Для меня лично эта картина стала самым тяжёлым фильмом-конкурсантом Каннского кинофестиваля этого года. Первые минут тридцать-сорок настолько запутаны, настолько визуально неприятны и морально-нравственно неприемлемы, что делают просмотр практически невыносимым (для моего эстетического вкуса, конечно). Непонятность сюжета, происходящего на экране в целом, а также не очень сильная актёрская игра (Елена Анайя в начале фильма явно переигрывала) заставляют не просто скучать, а считать каждую минуту, остающуюся до конца просмотра, в надежде на то, что "Вселенная ускорит шаг". Когда же картина меняет ракурс, и на место статичного детального рассмотрения женского тела приходит хоть какое-то действие, хоть какая-то динамика и уместные диалоги, просмотр даже затягивает, а тошнотворный комок в горле, вызванный тупостью и надуманностью причинно-следственной составляющей повествования, отступает. И если первая половина фильма полностью посвящена созерцанию фантазий воспалённого разума, то во второй его части зритель наконец-то получает возможность рассмотреть сквозь призму извращений и истязаний слабость человеческого духа, порождённую цепочкой несчастных случаев и хитросплетений судьбы, и понять, что зло на самом деле - понятие относительное и познаётся лишь в сравнении.

Итог: Первые сорок минут фильм, конечно, практически полностью погубили. И я не могу найти объяснения тому, что заставило создателей поиграть с рамками дозволенного и приемлемого, превратив свою картину в дешёвый трэшак. Но вторая половина фильма, хоть и не полностью, но хоть как-то окупает потраченное на просмотр время. И да. Это самое настоящее "кино не для всех".

Оценка: 8 из 10.

P.S.: Я так и не увидела в картине объяснения тому, как человек, пусть и гениальный, может дойти до ручки, сначала поймав "насильника" своей дочери, а потом до коликов в одном месте, захотев его тр*. Хотя мысль о том, что мужчины совсем не хотят, чтобы с ними вытворяли тоже самое, что они с женщинами, и заслуживает внимания...