На второй день фестиваля имеем премьеру и фотоколл, соответственно, двух картин. Одна из них конкурсная - это "Резня / Carnage" Полански. Другая показывается вне конкурса и это работа (кого бы вы думали?) самой Мадонны (да-да, той самой ). Картина новоявленного режиссёра называется "МЫ. Верим в любовь / W.E.". На кинопоиске отзывы о работе поп-дивы оставляют желать лучшего:

С Мадонны ушла через 10 минут — это какое-то недоразумение, а не кино. То есть, было известно, что это история о том, как жизнь Уоллис Симпсон переплетается с жизнью девушки из Нью-Йорка, но чтоб настолько буквально, это надо было постараться! Абсолютно бессвязное повествование с одной стороны, а с другой стороны слепое следование намеченной концепции. Смотреть невозможно — судя по заполняемости зала для пресс-конференция, я тут не одна такая. ©Татьяна Шорохова, kinopoisk.ru

Кстати, "Резня / Carnage" считается одним из главных претендентов на победу. И если вы не слышали, то, "к сожалению, сам режиссёр не сможет приехать на остров Лидо и лично представить свою картину. Полански старается не покидать пределы Франции, поскольку из остальных стран его могут экстрадировать в США, где у него серьезные проблемы с законом. Именитого режиссера обвиняют в нескольких изнасилованиях. На премьере "Резни" за Полански, таким образом, сегодня вечером будут отдуваться актеры, сыгравшие в этом фильме - Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон Рейли." ©utro.ru - неприятная ситуация, однако. Ну и по этой причине никаких интервью с режиссёром тоже не будет.

История о том, как четверо приличных людей постепенно теряют лицо из-за какой-то ерунды, — по сути своей маленькое камерное кино. Но благодаря мастерству актеров, искусной режиссуре и отличной операторской работе квартирка в Нью-Йорке превращается в настоящее поле битвы. Роман Полански на Лидо не приехал, равно как и Джоди Фостер. Весь удар и заслуженные овации приняли на себя Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и Джон Си Райли.

Пока идут начальные титры, на заднем плане стоит группа детей. В какой-то момент обращаешь внимание, что мальчик в красном шарфике хватает прут и бьет другого парнишку. Это Закари и Итэн. Правда, познакомиться с ними не удастся — все последующие полтора часа вы проведете в компании с их родителями. Пенелопа Лонгстрит (Джоди Фостер) работает в книжном магазине, любит искусство и пишет книгу об Африке. Ее супруг Майкл (Джон С. Райли) — обычный продавец, человек простой и незатейливый. Они принимают у себя чету Кауэн — не расстающегося с телефоном адвоката Алана (Кристоф Вальц) и застегнутого на все пуговицы брокера Нэнси (Кейт Уинслет).
Читать дальше © kinopoisk.ru

UPD: Кинопоиск как всегда не договорил. В этот же день показывали ещё одну картину из основного конкурса - "Трагедия седик / Seediq Bale". Статью обнаружила на сайте kinomania.ru:

Венеция. День второй. В основной программе показали нового Полански и тайваньскую экшн-сагу. Вне конкурса блистала Мадонна со своей второй режиссерской работой — «М.Ы. Верим в любовь». Ни одной из картин критики кровь не пустили, хотя некоторым определенно хотелось пнуть поп-звезду, от которой — на самом деле, необоснованно — хотели большего.

«Бога резни» встретили тепло. Отсутствие на премьере Полански позволило оценить работу без дежурных реверансов и расшаркиваний перед режиссером. Мэтр испытание прошел легко, получив от экспертов мягкую академическую похвалу. Звучало масса добрых слов и емких определений, суть которых свелась к тому, что фильм динамичен («возможно, самый динамичный фильм 78-летнего мастера»), филигранно сыгран, провокационен и по-хорошему герметичен. Напомним, что в центре сюжета — две супружеские пары средневозрастных нью-йоркеров, пытающихся разобраться в ссоре, случившейся у их детей.

Тайваньский режиссер Те-шенг Вей в своих «Воинах радуги» (Warriors of the Rainbow: Seediq Bale) освещает драму, скрывающуюся за сухим фактом из истории Тайваня: в 30-е годы прошлого века обосновавшиеся здесь японские колонизаторы получили восстание местных аборигенов племени Седик, возмущенных своим положением на родных землях. В продюсерах — Джон Ву, на экране — эпос, пафос, кровь, пот и слезы масштабных сражений, втиснутые в два с половиной часа экранной экзотики (у себя на родине картину не стали подгонять под удобоваримый кинотеатральный хронометраж, а показывают в двух полноценных частях).

Мадонна, вполне ожидаемо, произвела фурор на пресс-конференции, начавшейся со сражения журналистов за позиции в первых рядах. Обсудили много общих мест, почти проигнорировав пришествие вместе с режиссером главных звезд ее фильма. Само кино пожурили за низкую температуру экранных страстей и некоторую спекулятивность, вызванную, безусловно, прошлогодним триумфом другой английской монархической истории — «Король говорит!».


Побывала на тайваньской картине «Воины радуги» режиссера Вей Те-Шенга о противостоянии древних племен Тайваня японскому вторжению. Этакий «Апокалипсис» Мела Гибсонана свой национальный манер, даже начинается похоже: живут себе первозданные люди, охотятся, соревнуются кланами, и тут внезапно их земли захватывают японцы и начинают насаждать культуру и образование. Невероятно красивая картинка и невероятно красивые мужчины в коротких туниках — вот и вся, в общем-то, ценность фильма. Остальное настолько наивно, что даже прелестно. Вряд ли вы когда-нибудь увидите этот фильм — но мало ли.
© Ольга Белик, kinomanka.ru

Отзывы с показов на film.ru:

Утром (Моё примечание: На фотографиях с премьеры уже сумерки, значит журналист пишет "по московскому времени"), как и всегда, показали пару важных фильмов: "Резню" Романа Полански и "МЫ. Верим в любовь" Мадонны. Первый, несмотря на тревожное название, оказался камерной эксцентрической комедией, в которой Кейт Уинслет блюет на Кокошку (на пресс-конференции выяснилось, что были использованы специальные составы, а также компьютерная графика). Ну еще там есть отличные Кристоф Вальц, Джоди Фостер и Джон Си Райли. В общем, довольно неожиданно.

Показ фильма Мадонны — ее второй режиссерской работы — вызвал невероятный ажиотаж у публики. В огромный кинозал и на пресс-конференцию попали не все. Фильм, посвященный роману короля Эдуарда VIII (брат Берти из "Король говорит!", помните?) с замужней американкой Уоллес Симпсон, правда, вызвал неоднозначные отзывы. Сама Мадонна выглядела уставшей, а на красную дорожку вышла с получасоввым опозданием.


UPD: Добавляю отзывы о картине Мадонны:

На Венецианском кинофестивале уже прошел показ дебютного фильма Мадонны «W.E», который появится в российском прокате в декабре этого года под названием «Мы. Верим в любовь».

Поклонники певицы с нетерпением ожидают момент, когда, наконец, можно будет увидеть картину, но уже сейчас авторитетные критики готовы остудить их пыл: они признали ленту провальной.

Лондонский Times назвал картину «иногда смешной, иногда невыносимой». Guardian подобрал другие уничижительные эпитеты для фильма: «безумно-фантасмагоричный и безвкусный».

Отзыв Variety был следующим: «Удивительно слабая актерская игра и неправдоподобные диалоги, способные вызвать только смех. Если бы не шикарные костюмы и великолепные декорации, то картину можно было признать абсолютно бесполезной».

А вот, что решил Hollywood Reporter: «Довольно-таки мило. Как очень длинный клип». Какой-то сомнительный комплимент – вряд ли именно это хотела услышать Мадонна.


© Диана Алиева, 1news.az


Фотоколл фильма"МЫ. Верим в любовь / W.E.".


Фотоколл фильма "Резня / Carnage".


Красная дорожка фильма "Резня / Carnage"


Красная дорожка фильма "МЫ. Верим в любовь / W.E."


Красная дорожка фильма "МЫ. Верим в любовь / W.E.": фотографии большого разрешения


Премьера фильма "МЫ. Верим в любовь / W.E."


Фотографии с сайтов: , и JustJared.