Молодые актёры, молодой (в смысле начинающий) режиссёр и куча начинающих (и не очень начинающих) сценаристов (и совсем непонятно, зачем столько людей было задействовано для написания одного единственного простенького сценария, который к тому же является не оригинальным произведением, а лишь киноадаптацией романа) - понятное дело, что при таких условиях в итоге получилась, по большой части своей, "неразбериха", после просмотра погружающая зрителя в "тяжёлые" раздумья "а надо было вообще такое снимать?" и "стоило оно того, чтобы смотреть?". Но, давайте по порядку.
Во-первых. Кастинг. Понятно дело, что роли в фильме получили молодые, но уже популярные (особенно среди американских подростков) актёры, иначе бы эту картину никто смотреть и не стал. Но ведь Голливуд не ограничивается тремя смазливенькими личиками молоденьких актрис (Селена Гомес, Кэти Кэссиди и Лейтон Мистер) - т.е. выбирать-то есть из чего, а потому и возможность создать более гармоничную актёрскую команду была тоже. Но кого выбрали создатели? Селена Гомес, с которой я ничего до этого не видела, за исключением противненьких фотографий в обнимочку с большим недоразумением мира шоубизнеса Бибером в ленте новостей (ну, и многочисленных комментарий к таким "новостям" со смыслом "а какого чёрта такое вообще публиковать?"). Но это, так сказать к слову. Главное то, что хоть девушке почти столько же лет, сколько и её героине, выглядит она младше, и на протяжении всего фильма так и хочется протянуть этому толстощёкому пупсу чупа-чупс. Возможно Гомес смотрелась бы иначе, если бы в напарницах у неё были актрисы её же возроста. Но, увы, ни Лейтон Мистер, ни Кэти Кэссиди не выглядят настолько "молодо". Впрочем, сделать из Лейтон первокурсницу ещё бы получилось, но вот Кэссиди - вот я не знаю, как можно допускать к съёмкам в картине девушку, которую очень легко перепутать с жертвой современного Освенцима. В свои 24 она выглядит далеко за 30, при чём "не лучшего качества" - скелет обтянутый морщинистой кожей симпатии, ну, никак не вызывает. А когда девушка начинает улыбытаться... В общем, более ненатуралистичной гримасы я ещё не видела. Единственное, чем можно объяснить подобную расплывающуюся ехидную улыбочку - девушка пытается переиграть самого Гринча Джима Керри, ну или на "крайняк" - мистера Гектора Тима Карри из "Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке". А ведь роль у Кэссиди какая была - сыграть пикантную глупенькую техасскую блондинку, образ которой у меня до сих пор ассоциируется с кем-то вроде Джессики Симпсон, но никак не с кем-то, напоминающего анорексичную манекенщицу подиума.
Во-вторых, это сюжет, сценарий, или что-ещё, заставляющее снимать в стиле "непонятно что и к чему". Иными словами я искренне верю, что первоначальный сценарий, сделанный под Кидман и Робертс, переделывался под более молодых актрис. Иначе не объяснить, какой-то невразумительной "завязки событий" с двумя сводными сёстрами и одной подругой или с трёмя сводными сёстрами (так и не смогла понять кто кому кем является). И совсем не понятно, с каких пор обязательной программой завершения школы стала поездка в Париж, а не процесс поступления в высшее учебное заведение. Но даже если не придавать большее значение "первопричине" всех событий сюжета, особого энтузиазма далее показанное на экране не вызывает: очень много штампов, включая красивые романтические встречи при луне, первый поцелуй и признание, и заканчивая финальным длительным объяснением перед толпой народа (ну, вот почему этот ужасно глупый момент так любят в американских фильмах). И хотя актёры вроде как и "приемлимо" играли, несоответствие их внешности образам персонажей мешало поверить в реалистичность происходящего.
Итог: Возможно картину посмотреть и можно, но всё-таки это даже не подростковое, а детское кино, вернее даже очередная диснеевская сказка про золошку, единственным отличием которой от предыдущих "версий" является лишь цвет волос.
Оценка: 5,8 из 10. (И то - лишь в качестве фильма для детей.)