Когда пластинка становится "заезжанной", её выкидывают на свалку. Но только не в Голливуде. После удачного "перфоманса" "Мальчишника в Вегасе" бедного (или не такого уже бедного) Зака Галифианакиса решили "выжить" до конца, создавая картины в стиле "этот странный, ненормальный, социально неадаптируемый парень сводит меня с ума" одну за другой. Всё хорошо, но в меру. В целом, конечно, картина получилась неплохой, местами забавной. Галифианакис (гм... фамилия, однако, жесть) справился с ролью придурковатого малого и с лёгкостью подёргал за струны человеческих нервов и терпимости к поведению морально несформировавшегося недотёпы, которого в реальной жизни поместили бы, пожалуй, за стены психушки. Но не об этом речь... Допустим, опустим тот факт, что режиссёр Тодд Филлипс застрял на одной тематике, создавая свои фильмы, основываясь на одном и том же характерном типе ключевого героя, но нельзя не обратить внимания на печальную тенденцию строить "шедевры" лишь засчёт перехода "границы разумного": если в "Мальчишнике в Вегасе" пошлые шуточки были даже смешными, то вот в данном фильме (лично меня) некоторые из них реально нервировали (в частности, я имею в виду момент ночёвки в автомобиле и этот ужасный, смачно хлюпающий звук, эту ужасную "онанирующую" собаку - ну что за бред?). Возникает вопрос: что снимет тогда режиссёр в своём следующем фильме? Неужели что-то ещё хуже, чем "Супер МакГрубер"?

Итог: Для периода застоя и кризиса, картина пойдёт, чтобы "скрасить" один вечерок. (Как говорится, лучше уж это, чем совсем ничего или совсем "тупые спецэффекты".) Но не более. И если "Мальчишник в Вегасе" я могла оценить на 10 из 10, то за вторую работу могу лишь сказать: "Спасибо, но только не делайте продолжения..."

Оценка: 8 из 10. (Может я "добрая" слишком, но в целом смотреть было интересно.)